ПриватБанк выиграл важное дело в суде Англии: что там решили
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Высокий суд Англии и Уэльса стал на сторону ПриватБанка в деле о еврооблигациях учреждения, которые были выпущены в 2010 и 2013 годах.
Это дело рассматривается Лондонским международным арбитражным судом, сообщили в прес-службе на сайте банка в понедельник, 16 марта.
"Английский суд пришел к выводу, что, учитывая незаконность действий бывших собственников в отношении облигаций и с учетом положения договоров о доверительном управлении, на которые ссылается доверительный управляющий, доверительный управляющий имеет право осуществлять выплаты в соответствии с механизмом, предусмотренным в арбитражных решениях, и не будет нести ответственности в связи с этим перед конечными собственниками счетов", – сообщили в "Привате".
Там объяснили, что это судебное решение означает, что в случае вступления в силу арбитражных решений должным образом, ПриватБанк будет обязан осуществить выплату по облигациям только ограниченному классу держателей.
"Соответственно, даже если ПриватБанк будет обязан совершить какие-либо выплаты, такие выплаты будут существенно меньше совокупной суммы требований, заявленных Доверительным управляющим в арбитражных производствах. В случае успеха линии защиты ПриватБанка относительно признания процедуры “bail-in”, банк в принципе не будет обязан осуществлять какие-либо выплаты", – объяснили в ПриватБанке.
Как сообщал OBOZREVATEL, ранее:
Окружной административный суд Киева признал незаконной и отменил национализацию ПриватБанка.
Первый зампред НБУ комментируя решение суда заявила, возвращение ПриватБанка бывшим владельцам невозможно.
В конце ноября 2019 года Министерство финансов переписало 100% акций ПриватБанка на Кабинет министров.
В Шестом апелляционном суде Киева отложили решающее заседание в деле о национализации ПриватБанка. Оно должно было состояться 19 декабря. Заседание отложено до рассмотрения в Большой палате Верховного суда дела по иску семьи Суркисов.