Через несколько недель нефть не будет куда девать – аналитики
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
В мире закончатся места для хранения нефти уже через три месяца. Запасы уже за первое полугодие 2020-го могут увеличиться на 1,8 млрд баррелей, при этом место есть только для 1,6 млрд.
Об этом со ссылкой на отраслевых консультантов сообщает издание Bloomberg. Производители будут вынуждены сократить добычу, потому что к июню не останется мест для хранения нефти.
"Рынок нефти пострадал от падения спроса в результате вспышки коронавируса, и Саудовская Аравия обещает завалить рынок сырой нефтью с большими скидками после распада коалиции Организации стран-экспортеров нефти и ее союзников, включая Россию. В четверг Пакистан запретил импорт нефти и топлива, потому что его хранилища заполнены", – говорится в публикации.
Предложение может превысить спрос на 12,4 миллиона баррелей в день во втором квартале, при этом другие трейдеры, банки и консультанты также прогнозируют существенное положительное сальдо, сообщает IHS. В среду Vitol заявил, что с прошлого года спрос упал на 20 миллионов баррелей в день. "Добычу нужно будет сократить или даже закрыть", – сказал Джим Буркхард, глава нефтяных рынков IHS.
Как сообщал OBOZREVATEL:
Саудовская Аравия объявила нефтяную войну России и снизила цены на нефть в Европе.
Из-за разрыва договора с ОПЕК Россия будет терять $100-150 млн в день (или более $3 млрд в месяц).
Акции российских компаний на бирже в Лондоне рухнули после начала торгов. В лидерах падения – бумаги нефтегазовых компаний. Торги открылись снижением на 17-33%.
В России резкий рост курса доллара может повысить стоимость импортной техники на 20-40%.
В России произошел очередной обвал курса рубля. На Московской бирже в среду, 25 марта стоимость доллара преодолела психологическую 79 рублей, поднявшись до 79,20 руб./$.
Всего за одну неделю после начала нефтяной войны между Россией и Саудовской Аравией и обвала рубля инвесторы вывели из РФ более $1,4 млрд.
Ценовую нефтяную войну между Россией и Саудовской Аравии шведский экономист Андерс Аслунд охарактеризовал как личный конфликт главы "Роснефти" Игоря Сечина с наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом.