Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Кандидат в президенты от оппозиционной Лейбористкой партии Шалва Нателашвили считает фальсифицированными президентские выборы в Грузии, проведенные 27 октября, передают "Новости – Грузия".
"Состоялся сговор против государства между двумя криминальны силами – "Грузинской мечтой" и Нацдвижением. Результаты выборов фальсифицированы, как это и ожидалось. С приемом официальных данных мы уже приступим к планированию конкретных действий с тем, чтобы искоренить эти две криминальные силы", - заявил политик.
О планируемых властями Грузии фальсификациях президентских выборов Нателашвили заявил накануне выборов, 26 октября. По его словам, в избирательные списки было добавлено миллион избирателей с тем, чтобы в дальнейшем сфальсифицировать их голоса.
Напомним, в Грузии 27 октября состоялись президентские выборы. Граждане выбирали президента, который сменит Михаила Саакашвили, занимающего этот пост почти десять лет. В бюллетенях были указаны 23 кандидата – рекордное число за всю историю выборов в Грузии.
По данным двух экзит-поллов, кандидат от правящей коалиции "Грузинская мечта" Георгий Маргвелашвили вышел на первое место, набирая от 66,7 до 68% голосов. Лидер парламентской оппозиции Давид Бакрадзе – на втором месте с 17, 1% до 22% голосов избирателей. За Нателашвили проголосовали 2,11-2,2% граждан Грузии.
Явка избирателей, по предварительным данным, составила 46,6%.
Премьер-министр Грузии, лидер коалиции "Грузинская мечта" Бидзина Иванишвили назвал прошедшие выборы президента Грузии "большой победой" коалиции.
Президент Грузии Михаил Саакашвили рассказал, что после инаугурации нового президента собирается немного отдохнуть.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников