УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Они что, кофе пили?" Ганапольский указал на странный нюанс в убийстве Карлова

68,9 т.
Андрей Карлов

Журналист Матвей Ганапольский высказал недоумение по поводу действий охраны во время убийства посла России в Турции Андрея Карлова.

Видео дня

Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала NewsOne.

"Этому человеку надо было сделать это публично, чтобы там были корреспонденты и телекамеры. Убить его (посла. - Ред.) где-то на улице, ударить 20 раз ножом, это не кайф. Кайф - чтобы потом бегать с пистолетом, кричать ... Все равно с послом есть охранник, всегда и не один. Это - посол, при чем в такой воюющей стране", - отметил он.

"Я не имею в виду, что они должны были обыскивать охранника (убийцу. - Ред.), они должны были грохнуть этого парня после первого выстрела и тогда бы посол выжил. Ясно, что налажали, они должны охранять во что бы то ни стало, они - охрана. Восемь выстрелов, то есть он стрельнул, а потом еще стрелял. Они что, кофе пили?" - подчеркнул Ганапольский.

Читайте: Ганапольский об убийстве российского посла: Путин вряд ли признает, что был неправ

Журналист считает, что вопросы относительно поведения охраны лежат на поверхности.

"Человек выходит, стреляет в посла, не из-за кулис, а стреляет прямо в него, потом долго ходит и никого. Странно это. Я не большой любитель теории заговора, но я думаю, что эти вопросы каждый первый задаст. Где был хотя бы один человек из турецкой охраны и хотя бы один человек из российской охраны посла? Тогда бы посол Карлов остался жив. Потому, что после второго выстрела он (убийца. - Ред.) уже бы с дыркой во лбу валялся на полу. А так было восемь выстрелов и длинный монолог, протокол о намерениях. Странно это", - резюмировал он.

Читайте: Убийство посла России в Турции: появилась первая реакция Украины

Как сообщал "Обозреватель", вечером 19 декабря посла России Андрея Карлова застрелили в Анкаре во время открытия фотовыставки.

Злоумышленник, совершивший нападение, был застрелен полицейскими во время спецоперации.

Официальная Москва квалифицирует произошедшее как теракт.