ВВП России фактически упал вдвое. И в этих условиях какие-то стабилизационные процессы в экономике нельзя называть ростом экономики. Это все равно что больной, который находится на последней стадии, вдруг очнулся и произнес две фразы. Это ж нельзя назвать выздоровлением или признаком выздоровления. Это надо называть "очнулся".
То же самое происходит сейчас в экономике России. После катастрофического падения ВВП происходят некоторые колебания. Никаких принципиальных изменений в экономике больше нет и говорить о ее стабилизации или росте, по крайней мере, несерьезно.
Вдобавок к этому в США хотят принять новый закон о санкциях против России. Это часть того, что сенаторы и конгрессмены называли всеобъемлющими санкциями. Планировалось более радикальное их введение, но пока ограничились паллиативными временными механизмами.
Читайте:
Россию ждут новые санкции?
Эти санкции – это серьезное воздействие на несколько областей экономики. Можно говорить, что это секторальные санкции. Расширен список лиц, которые подпадают под них в связи с кибернетическими атаками или, как правильно это называть, – применение кибернетического оружия. В нефтяной и газовой отрасли усложнены условия. Постепенно сенаторы приходят к необходимости сделать для Путина ситуацию безвыходной. Это еще не эмбарго и не экономическая блокада. Санкции секторальные, в разных областях экономики, но они касаются ограниченного перечня компаний. Глобального характера они пока не носят.
Но это правильная тенденция. Путин должен понимать, что речь идет не о возможности отмены санкций, а наоборот, что санкции будут нарастать до тех пор, пока он не откажется от агрессивной, экспансионистской и имперской политики. А она наносит ущерб не только России, но и всему остальному миру.
Подписаться на страницу Facebook Константина Борового можно тут
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...