УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Мир озадачен прочностью расизма в США и странными законами – Business Insider

3,8 т.
Мир озадачен прочностью расизма в США и странными законами – Business Insider

США часто обвиняли Китай в нарушении прав человека. Наконец, настал момент (расстрел людей в церкви в Южной Каролине, в результате которого погибло девять человек. – Ред.), когда он может ответить Штатам тем же. Более того, этот инцидент – прямое подтверждение тому, что у американцев слишком много оружия "на руках", и они до сих пор не преодолели расовую напряженность внутри страны.

Об этом сообщило Business Insider, ссылаясь на Associated Post.

По информации издания, среди населения нет одного конкретного мнения по поводу проблемы безопасности в США. Некоторые говорят, что нападение в церкви заставило их сомневаться в способности страны обеспечить спокойную жизнь своим гражданам, особенно не белокожим, другие же заявляют, что они все еще чувствуют себя в безопасности.

"Мы не понимаем необходимость Америки в оружии. Это большая загадка для не-американцев", - сказал Филип Алперс, директор проекта GunPolicy.org Сиднейского университета, сравнив законы о сбережении оружия по всему миру.

Читайте: Экс-посол США в Украине: Путин – великий агрессор, но не сумасшедший

Ахмад Сиафи Маариф, известный индонезийский мыслитель и бывший лидер Мухаммадии, одной из крупнейших мусульманских организаций страны, заявил, что эта трагедия потрясла многих. "Люди во всем мире верили, что расизма в США больше не будет, так как главой государства был избран Барак Обама", - рассказал он. "Но стрельба в Чарльстоне напомнила нам, что в действительности расизм никуда не девается, а наоборот, еще больше набирает сил в маленьких общинах, чтобы вновь заявить о себе в качестве террористического акта", - добавил выдающийся деятель.

Издание напоминает, что 21-летний белый мужчина, Диланн Шторм Руф, обвиняется в убийстве девяти человек во время службы в африканской методистской епископальной церкви Иманнуила в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Как заявляет сам Руф, причиной такого зверского расстрела стал факт овладения афроамериканцами всем миром.

Известный малазийский социальный аналитик Марина Махатхир заявил, что многие люди в ее стране находятся в недоумении, почему правительство США не ограничивает право американцев на личное оружие. "Мы озадачены такой вседозволенностью. Это действительно странно, что каждый человек должен иметь оружие", - выразила свое возмущение Марина, дочь бывшего премьер-министра Махатхира Мохамада.

Читайте: New York Times: Путин выглядел доведенным до отчаяния

Индийский писатель и кинодокументалист Сохаил Хашми заявил, что американская оружейная культура ссылается на расовую дискриминацию и настойчивость Америки стать мировым жандармом. "Все (в Америке) любят оружие. Это доминирующая культура, потому что это то, что они производят сами. И с таким неограниченным доступом к оружию, стоит ли удивляться, что все эти инциденты вообще случаются?" – сказал Хашми.

В Великобритании также считают, что Америка имеет слишком много оружия и слишком много расистов. Таким образом, издание The Independent охарактеризовало последний теракт как "Позор Америки".

Китайское официальное информационное агентство Синьхуа объяснило насилие в Южной Каролине как "отражение бездействия правительства США в решении "оружейной" проблемы, а также в вопросе о росте расовой дискриминации в стране".

Читайте: Коморовский: некоторые журналисты из США трудятся за деньги Кремля

Председатель Филиппинского Альянса по правам человека Макс де Меса разделяет мнение активистов Южной Каролины по поводу нарушений их прав. Жители шокированы тем, что флаг Конфедерации, символ южных рабовладельцев во время гражданской войны, не был приспущен на время траура в Чарльстоне.

Индонезийский мыслитель Сиафи Маариф выражает надежду, что, в конце концов, этот инцидент заставит американцев перестать сравнивать терроризм с исламом. "Терроризм и радикализм может появиться во всех слоях общества в различных формах во имя этнического происхождения, религии и расы", - сказал он.