УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Скандальный экс-нардеп бежал в Россию после освобождения в Италии

64,0 т.
Скандальный экс-нардеп бежал в Россию после освобождения в Италии

Бывший народный депутат Украины Игорь Марков после того, как итальянский суд не разрешил выдать политика Украине, первым рейсом вылетел в Москву.

Как сообщает ТСН, информация о побеге Маркова появилась в итальянской местной газете.

Журналист Маттео Индиче утверждает, что об отлете политика в Россию услышал от самого обвиняемого.

"Знаю, что когда ему снимали браслет, он заявил, что полетит первым рейсом. Понятное дело, в Россию. Он это сказал в присутствии своей матери, карабинеров, об этом слышали все присутствующие", - заявил журналист.

Читайте: Азаров похвастался, что Италия отказалась выдать Маркова

Кроме того, адвокат Маркова Энрико Скопези тоже уехал из Генуи и почти сутки не отвечал даже на звонки, после чего вышел на связь, когда его подзащитный уже покинул воздушное пространство Италии.

"Марков вылетел через Милан. Не было никаких преград на контроле. Взял самолет на Москву. Его мать еще здесь, она летит завтра", - сказал адвокат.

В то же время итальянский обвинитель по этому делу, прокурор Энрико Дзукка, не скрывает своего раздражения.

"Маркова освободили, поэтому он и полетел. Сейчас я буду изучать судебное решение, будем подавать кассацию. В общем решение суда было техническим", - говорит он.

Читайте: Марков вздумал угрожать украинскому бюро Интерпола

Прокуратура готовит кассационную жалобу, по закону она имеет на это 15 дней. Впрочем, как признаются представители обеих сторон, будущее решение вряд ли повлияет на судьбу Игоря Маркова. Если, конечно, он не надумает возвращаться в Италию.

Напомним, что последние месяцы бывший украинский нардеп провел в Генуе, в гостинице под домашним арестом, и в Москву сбежал, не дождавшись решения по апелляции.

Как сообщал "Обозреватель", Марков был задержан в Италии в городе Сан-Ремо по требованию украинского бюро Интерпола 12 августа 2015 года. Через два дня суд его арестовал; позже он был помещен под домашний арест.