Блог | Урок історії не на користь: Путін повторив усі помилки Гітлера
Віртуальний меморіал загиблих борців за українську незалежність: вшануйте Героїв хвилиною вашої уваги!
Гітлер кинув 22 червня 1941 р. на Радянський Союз понад 3 мільйони бійців Вермахту, ще майже 2 мільйони чекали наказу в окупованих країнах уздовж кордонів з СРСР підтримати основні сили. План Барбаросса розраховувався як бліцкриг і до осені Москва мала бути взята. Після цього Ленінград і вся європейська частина радянської імперії.
Далі текст мовою оригіналу
Путин все это повторил зеркально, причем все ошибки Гитлера и Вермахта до единой. Киев не был взят ни за три дня, ни за неделю, армия РФ развернулась и начала бомбить Мариуполь, как немцы Сталинград после того, как уперлись в оборону Москвы. Они видели в бинокли высотные дома столицы, однако прорвать оборону так и не смогли, встретив яростное сопротивление советской армии. В тому же их накрыли свирепые морозы и армия Вермахта явно не была готова к такому развитию событий.
Сегодня Путину и его шайке не хватит даже одного миллиона мобилизованных, поскольку им противостоит хорошо вооруженная и экипированная армия Украины. Советский Союз тогда спас лен-длиз Соединенных Штатов и здесь история повторяется один к одному. Военные и финансовые возможности Запада и стран НАТО, предоставляющие военную и финансовую помощь Украине, несопоставимы с возможностями России. "Курской дугой" для Путина, возможно, станет битва за Луганск или Бердянск. Утратив эти города, говорить о каком-то прорыве или контрнаступлении войск РФ придется забыть навсегда. Это скорее всего случится летом. Сегодня советская армия мерзнет в окопах под Бахмутом и Соледаром, как мерзли немцы под Москвой в 41-м. К весне ситуация с ПРО Украины начнет существенно меняться и ракетные удары России перестанут наносить ущерб инфраструктуре страны. Тогда посыплется вся концепция перегруппировки армии РФ. Назначение Валерия Герасимова командующим оккупационными войсками лишь подводит окончательную черту под фиаско военной авантюры Путина и Москвы. Ни Киева, ни Харькова не видать им, как своих ушей, но на горизонте замаячила Гаага.