Блог | Этот алхимик нанёс ВСУ больше вреда, чем любая вражеская армия
Віртуальний меморіал загиблих борців за українську незалежність: вшануйте Героїв хвилиною вашої уваги!
Армия, день 96. Хоть мы пока и не совершили ничего выдающегося, нас повысили в звании. Старлея Рому повысили до капитана, нам с Вовой дали лейтенантов. Вернее, забрали из звания слово "младший".
Заранее было замариновано мясо, закуплена картошка и ингредиенты для салатов. Заказана водка, пятнадцать литров. В соседнем селе народный умелец производит отличный напиток, чистый, как слеза куропатки, приятный на вкус и запах, почти без последствий на утро, по неправдоподобно низкой цене. Я подозреваю, что этот алхимик за годы неустанной работы нанёс Збройним Силам больше вреда, чем любая вражеская армия.
Древняя церемония отработана до мелочей. Пока командир перед строем вручает офицерские книжки с записью о присвоении звания и погоны, завёрнутые в бумажку, на которой указан номер приказа о призводстве, военнослужащие уже нетерпеливо обоняют запах жарящегося шашлыка. Наконец, командир приглашает к столу.
Читайте: Сумасшедшая любовь солдата
Полный стакан водки, на дно опускают снежинку. Встаём по очереди:
- Младший лейтенант К*****, представляюсь по случаю присвоения мне очередного воинского звания (стакан водки выпивается, снежинка касается губ. Важно не произнести новое звание до опустошения стакана, командир может заставить повторить!) - ЛЕЙТЕНАНТ. Приказ командующего округом номер такой-то, от такого-то числа.
Командир объявляет: "Нашего полку прибыло!". И с этого момента Ирина Аллегрова уже не захочет с нами танцевать - мы уже не "мальчики молодые". Старший по званию прикрепил на форму новые погоны, а старые нужно передать младшему по званию, как букет невесты.
Потом было эгегей.
Да простит меня Рождественский за вольное обращение с его строками:
Тёплый спирт в стакан налит,
Офицеры строятся.
Лейтенант в окно глядит,
Пьет - не остановится.