Блог | Плем'я дикунів готується до вінчання зі смертю
Віртуальний меморіал загиблих борців за українську незалежність: вшануйте Героїв хвилиною вашої уваги!
Ніхто з глибинників не знає, коли і чим "все це закінчиться", але всі відчувають, що пахне чимось поганим. Чітко несе катастрофою. Симоньян репетує в ефірі, що "ми бомбимо українців без задоволення", інші пропагандисти голосами, що зриваються, кричать про те, що "якщо відступимо – то нас розчавлять". Стрєлков-Гіркін ось-ось захлинеться сльозами, передчуваючи міцні обійми петлі. Все правильно, фашню слід тиснути. Не додавили у 45-му – треба розмазати зараз, хай і з історичним запізненням. Особливо витончені пропагандисти говорять про ресурсний характер війни – мовляв, основне значення матиме лише її фінальний акорд. Але дикуни вже зляться: війна розвертається у зворотний бік, розповзаючись прикордонними областями і залітаючи далі, на стратегічні об'єкти під Саратовом і Рязанню. Ще трохи – та відьми війни відвідають Москву. Лавров істерить, звинувачуючи США в намірі завдати "обезголовного удару по Кремлю". А що поганого у вбивстві ватажка банди маніяків?
Далі текст мовою оригіналу
Пожалуй, только то, что остальные могут выжить. Зато в связи с этими заявлениями становится понятной подлинная причина отмены публичных мероприятий с участием Путина. Крыса боится за свою шкуру – потому и не поехала на Уралвагонзавод, не встретилась с олигархами и отказалась от новогоднего приема в Кремле. Она даже не посетит правительство, как делала это ранее каждый год. Если окружение маньяка напугано и не в состоянии оторвать ему башку, опасаясь укокошить двойника, после чего – пасть по воле крысиного гнева, то условному Западу на это плевать. Ну, разнесет в клочья Банкетного. Ну, Удмурта разберет на запчасти – братва новых наштампует. А там – глядишь – и оригинал под удар попадет. Плешивая скотинка слишком долго гадила всему миру, чтобы оставаться в безопасности. Хусейн – тот вообще по пещерам ползал, пока его не накрыли. Пришло время перенимать опыт предшественников. Призрак Каддафи с черенком в заднице, конечно, пугает. Но, с другой стороны, кто скрепил государственный союз швабры и кувалды? Так что насаживаться придется, иначе братва не поймет. Тема заговора против вождя превращается в магистральную. Царь в опасности – всем оскалиться и вздыбить шерсть!
А рядовые мохнатики в это время тратят деньги как безумные, в попытке надышаться перед смертью. Речь, разумеется о тех, у кого эти деньги есть. По коллектору расползается слух о грядущем крахе банковской системы. Глубинарий на генетическом уровне знает, что государственная пугалка о скорой кончине доллара особенно громко звучит как раз перед обрушением национальной денежной единицы. А тут еще и Грефа, говорят, отпускают на покой. Правда, дальше пещеры этот санкционник все равно не уедет, но само событие заставляет трепетать. Впрочем, ему еще повезло. Некоторые внезапно умирают, как гендиректор "Адмиралтейских верфей" Бузаков, или вообще – суицидятся, как депутат-едрос Антов, выпавший из окна индийского отеля, куда он приехал отмечать свой 65-летний юбилей. Но что-то пошло не так. Сначала в том же отеле был найден мертвым его попутчик Владимир Быданов, а спустя два дня заземлился и сам Антов. А вот не надо было "братские бомбежки" Украины терактами называть. Оправдания в виде "технической ошибки" жрецы войны не приняли и отпустили депутата в вечность с третьего этажа. А еще в возрасте 69 лет умер бывший главком Сухопутных войск и спецпредставитель "Уралвагонзавода" генерал Маслов. Весь этот падеж крупного скота на звероферме происходит на фоне плановой прожарки простейших организмов в Украине. Все в пещере-матушке дрожит и увядает, и только упырь Пригожин свежеет с каждым днем, наливаясь кровавым соком, аки жених, повенчанный с самой смертью: то наймет массовку для пиар-похорон умерщвленного в Украине зэка, то метнется на позиции банды Вагнера, где пожмет лапу убийце, накануне обматерившего главу Генштаба Герасимова. Растет упырёк, хорошеет, расправляет плечи монструозные.
Совсем ослабевший Медведев так и не привез добрых вестей от товарища Си. Напротив: письмо Путина, переданное из рук в руки Медведевым, вызвало еще большее раздражение китайского лидера, а намерение Москвы втянуть Минск в войну с Украиной может сподвигнуть Пекин выставить территориальные претензии к России. Но Медведев уже пьет абсент, галлюцинируя на темы будущего. В его голове Франция воюет с Четвертым рейхом, после чего рушится Евросоюз, а Калифорния с Техасом отделяются от США, где президентом становится Илон Маск. МВФ и Всемирный банк весело катятся в тар-тарары, и только несокрушимый Медведев горделиво возвышается над мирозданием, сидя на горлышке мега-бутылки.
Единственное, на что решился Путин – это появиться на неформальном саммите глав стран членов СНГ. Окружив себя закомплексованными провинциальными диктаторами, плешивец ненадолго почувствовал себя в центре внимания – пусть даже со стороны политических плебеев, но других-то уже нет. Да и вряд ли Штаты решились бы грохнуть его в объятиях Пашиняна. А волосатикам можно рассказать о том, как повышается уровень политического тестостерона в половых органах дедушки, когда он надевает одно из девяти колец власти, полученных на саммите.
Новый год накатывает на пещеру как неумолимый всеподавляющий каток, о последствиях наезда которого лучше не думать. Надо успеть потратить деньги и, быстро упоровшись, найти мордой тазик с оливье, где и упокоиться. А там – хоть ядерная война с покемонами. Посмотрите на страдания Рогозина после дня рождения, едва не превратившегося в поминки: этот случай демонстрирует собой все то, что Запад удумал порвать России-матушке. А в это время заместители самого Рогозина отходят в мир иной как по команде. Умер помощник экс-главы Роскосмоса Владимир Гусейнов, в тяжёлом состоянии находится ещё один подчинённый Рогозина – Александр Шемякин. Космос вечности буквально засасывает зверушек в свой скотомогильник. Племя дикарей готовится к венчанию со смертью. Бодрится и прихорашивается, на ходу переодеваясь в чистое. На миру и смерть красна – не так ли? И принять ее надобно достойно, с героической улыбкой на алых устах людоеда, успевшего насытиться чужой кровью.