Сколько нужно времени, чтобы зомби-апокалипсис распространился по большому городу: ученые шокировали прогнозом

Если бы в реальном мире появилась странная болезнь, превратившая в зомби хотя бы одного человека, она бы распространилась по большому городу всего за 7 часов. К примеру, в столице Финлянди Хельсинки от выявления нулевого пациента до необходимости объявить карантин или убить всех зомби пройдет меньше суток.

К такому выводу пришли исследователи из Университета Аалто, которые в своей работе решили определить скорость распространения предполагаемого зомби-апокалипсиса. Они создали симулятор, который показал: если не предотвратить массовое вымирание за семь часов, зомби "неизбежно захватят страну".

Руководитель исследования, профессор Паулина Ильмонен призналась, что не должна была удивиться результатам исследования, но это все же произошло.

"Я была удивлена тем, как быстро мы должны реагировать, чтобы сохранить жизнь нашего населения", – пояснила она, добавив, что это заставило задуматься над такими категориями, как права отдельных людей и права популяции.

Ученые утверждают: несмотря на то, что первоначальной причиной исследования был просто интерес, оно может помочь в борьбе с будущими болезнями.

"Симуляция зомби-чумы предлагает способ исследовать последствия различных вмешательств и рассмотреть их в контексте болезней с разными характеристиками, такими как быстрота распространения или степень тяжести", – отметила команда в описании исследования.

Также авторы предложили использовать ее для проверки влияния дезинформации на распространение эпидемии. В частности, часто "зомбированные" отрицают наличие у них болезни.

Напомним, в исследовании, опубликованном в журнале PLOS Computational Biology, предупредили, что пробуждение древних бактерий, которые находятся в спящем состоянии в вечной мерзлоте, может повлечь за собой кризис на планете. Это закончится уничтожением экосистем и вымиранием. Древние патогены могут вернуться к жизни из-за глобального потепления, что приводит к таянию вечной мерзлоты.

Как сообщал OBOZ.UA:

– Ученые добились успеха в экспериментах по "перезапуску" мозга, позволяющего ускорить обучение. Для стимуляции мозга были использованы ушибы током, которые были направлены на конкретный участок.

– Издание The Guardian, ссылаясь на недавнее исследование ученых, сообщило, что исчезновение Южного океана и Антарктиды спровоцирует вымирание человечества. Поэтому мировое сообщество должно принимать меры по сохранению этого региона. Защита Антарктиды и Южного океана означает защиту будущего всей планеты.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!