Под льдами Антарктиды обнаружена находка, которая может угрожать всему человечеству

Подо льдами Антарктиды найден самый большой вулканический регион, состоящий из 91 вулкана высотой от 100 до 3850 метров.

Об этом сообщает SkyNews со ссылкой на информацию ученых.

Геологи пока не смогли установить, насколько активными являются эти вулканы, но предыдущие исследования показали, что вулканы в Антарктиде "просыпаются", когда наступают более теплые периоды. В связи с этим ученые опасаются, что таяние льдов Антарктиды может всерьез увеличить вулканическую активность в регионе.

Читайте: В Антарктиде жара: зафиксирован новый температурный рекорд

Доктор Роберт Бингам из университета Эдинбурга заявил, что новое открытие сможет показать, как вулканы влияют на лед Антарктиды.

"Понимание вулканической активности может пролить свет на их влияние на лед Антарктиды в прошлом, настоящем и будущем", - сказал он.

Ученые также допускают, что если вулканы окажутся активными, они могут нанести серьезный урон льдам Антарктиды, что в свою очередь может спровоцировать повышение уровня моря по всему миру.

Как сообщал "Обозреватель", ранее в сети появились спутниковые снимки, которые зафиксировали, как от Антарктиды откололся гигантский айсберг.