На Амазонке нашли ключ к замедлению старения человека

1 минута
На Амазонке нашли ключ к замедлению старения человека

Образ жизни племени цимане из севера Боливии (регион Амазонки) назван ключом к замедлению старения. У жителей этого племени наблюдается малое количество когнитивных нарушений и более низкий риск слабоумия.

Данное открытие сделала международная группа ученых, передает Journal of Gerontology. Результаты научной работы показали, что у индейцев Амазонки мозг стареет на 70% медленнее, чем у их ровесников из США и Европы.

Племена Амазонки

По мнению исследователей, мозг европейце стареет быстрее из-за малоподвижного образа жизни и неправильного питания. Племя цимане практически не имеет доступа к медицинской помощи. Но индейцы физически активны и питаются пищей с высоким содержанием клетчатки, включая овощи, рыбу и нежирное мясо.

Племена Амазонки

"Результаты показали, что атрофию мозга можно замедлить теми же факторами образа жизни, которые связаны с очень низким риском сердечных заболеваний", – пояснили ученые.

Жители Амазонки

Авторы отметили, что у племени цимане чрезвычайно здоровые сердца даже в пожилом возрасте. А низкий уровень сердечных заболеваний ученые связали с примитивным образом жизни.

Племена, живущие на Амазонке
Представители племен, живущие на Амазонке

Как сообщал OBOZREVATEL, ученые нашли три возрастных точки, когда происходит старение организма.