Израильские ученые обнаружили 100 тысяч новых типов вирусов: это в 9 раз больше, чем было известно науке до этого

Израильские ученые из Тель-Авивского университета обнаружили около 100 тысяч новых типов вирусов. Эта цифра в девять раз превышает количество уже известных науке РНК-вирусов.

Об этом сообщает Arutz Sheva. Эти вирусы были обнаружены во время исследования образцов почвы, океанов, озер, сточных вод, гейзеров и многих других экосистем. Данные собирали более 100 исследователей со всего мира.

Ученые считают, что это открытие может оказаться полезным при разработке антимикробных препаратов и помочь защищать от вредных для сельского хозяйства грибков и паразитов.

Исследование проводилось в сотрудничестве с исследовательскими организациями США NIH и JGI, а также Институтом Пастера во Франции. Его результаты были опубликованы в научном журнале Cell.

"Исследованием руководил докторант Ури Нери под руководством профессора Ури Гофны из Школы биомедицины и исследования рака Шмуниса на факультете наук о жизни Тель-Авивского университета", – сказано в сообщении.

Сообщается, что исследователи разработали сложный вычислительный инструмент, способный различать генетический материал РНК-вирусов и вирусов-хозяев. Его использовали для анализа полученных данных. Открытие позволило ученым понять, как вирусы проходили разные процессы акклиматизации в течение своего эволюционного развития, чтобы адаптироваться к разным хозяевам.

"В нашем исследовании мы обнаружили, что РНК-вирусы не являются чем-то необычным в эволюционном ландшафте и, на самом деле, в некоторых аспектах они не сильно отличаются от ДНК-вирусов. Это открывает двери для будущих исследований и для лучшего понимания того, как вирусы можно использовать для медицины и сельского хозяйства", – говорят ученые.

Как сообщал OBOZREVATEL, в Китае обнаружили новый генипавирус, получивший название Ланъ я (Langya henipavirus, LayV). Он, вероятно, имеет животное происхождение, и представляет опасность как для них, так и для людей.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!