Звезда сериала "Западное крыло" Джон Спенсер: актер с украинскими корнями, ставший мировой знаменитостью
Оказавшись на вершине, Спенсер не забывал, из какой среды вышел
Польский промоутер Анджей Василевски гневно отреагировал на ситуацию с задержанием бывшего абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе Александра Усика в аэропорту Кракова. Боксерский менеджер назвал ситуацию позором своей страны на весь мир, а также выразил уверенность в том, что надевать наручники на нашего спортсмена у правоохранителей не было никакой необходимости.
Об этом Василевски написал на своей странице в социальной сети Х, ранее известной как Twitter. По его словам, Усик был абсолютно трезв с правильно оформленными документами и задерживать его не было причин. Он также отметил, что украинец проявил невероятное уважение к польским пограничникам.
"Наши службы в аэропорту без причины не хотели пускать на самолет его друзей. Усик отказался садиться в самолет и был задержан. Какой позор! Как видно в дальнейшем, задерживать и надевать на Усика наручники было абсолютно ненужным и неправильным. Очень хорошо, что чемпион в СМИ приуменьшает эту тему. Я хотел бы знать, кто и почему приказал надеть на него наручники, даже на столь короткое время, как на обычного преступника в аэропорту Балице. Ужасный позор на весь мир!" – отреагировал Василевски.
Напомним, что по данным ESPN, Усика, его жену Катерину и тренера Сергея Лапина-младшего не хотели пускать на борт, который отправлялся в Валенсию, где боксер будет проводить тренировочный лагерь перед реваншем с Тайсоном Фьюри. Украинцам заявили, что они не в нормальном состоянии для перелета. Сам боксер после освобождения обратился к болельщикам.
Как сообщал OBOZ.UA, президент Украины Владимир Зеленский отреагировал на арест Александра Усика в Кракове. Также ситуацию резко прокомментировали в Министерстве иностранных дел страны.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!
Посмотри первым новую откровенную фотосессию Свитолиной у нас в Telegram!
Оказавшись на вершине, Спенсер не забывал, из какой среды вышел