Ссора жюри и конфуз с номером фаворитки: как прошел Нацотбор на Евровидение 2026. Фото, видео
В Харькове мужчина напал с ножом на работников ТЦК: все подробности инцидента
Правоохранители задержали нападавшего на месте происшествия.
Заместитель управляющего делами аппарата Верховной Рады Эдуард Денисов засветил на парковке парламента роскошный спорткар Lexus LC500h за 2,5 млн грн.
Подтверждающий снимок опубликовал в Facebook журналист из Киева Роман Петушков. (Чтобы посмотреть фото, доскролльте новость до конца).
"Чей такой "не дорогой" Lexus LC 500h под Радой, интересно? Это просто завхоз ВРУ Эдуард Денисов", – подписал он.
Читайте: Мэра Чернигова засекли на элитном авто скандального застройщика: что известно
По информации официальных дилеров Lexus в Украине, цена модели автомобиля LC 500h начинается от 2,5 млн грн за базовую модель. С учетом комплектации и тюнинга, цена может доходить до 3,5 млн грн.
Согласно декларации чиновника из близкого окружения спикера парламента Андрея Парубия, элитное авто он приобрел в 2018 году за 2,4 млн грн.
Машина Денисова вызвала бурную реакцию у украинцев. "Хочу в завхозы ВР", "С сегодняшнего дня уже ж можно. Ответственности нету", "Боюсь представить, на чем уборщицы ездят", "Красиво жить не запретишь", "фото называется "Завидуйте молча", – написали в комментариях.
Как сообщал OBOZREVATEL:
В финансовой отчетности народных депутатов всплыли миллионы, автопарки, имущество их жен, которые в свою очередь являются успешными предпринимателями.
Заместитель главы Национальной полиции Украины Игорь Купранец получил в подарок на Новый год элитное авто стоимостью свыше миллиона гривен.
Заместителя директора Департамента охраны здоровья КМДА Геннадия Лепского поймали в сети за рулем незадекларированного автомобиля "Порше", стоимость которого оценивают в 2,6 млн грн.
Подписывайся на наш Telegram . Получай только самое важное!
Правоохранители задержали нападавшего на месте происшествия.
Это создает опасность не только для Украины, но и для всего региона и Европы
Причина введения ограничений – последствия российских ракетно-дронных атак