"Сумасшедшая!" Винничук ответил экс-"поэту Евромайдана"
Украинская писательница и переводчик Евгения Бильченко позиционирует себя как "беженку, затравленную националистами"; это может быть связано с ее психическим заболеванием, либо с сознательной работой на кремлевскую пропаганду.
Такое мнение "Обозревателю" высказал писатель Юрий Винничук.
Комментируя последнее признание писательницы в том, что она разочаровалась в Революции Достоинства, он заметил: "То есть, по ее мнению, лучше было бы, если бы Янукович досидел до 2015 года, потом выиграл выборы и пошел на новый срок, или как?"
Читайте: "Поддерживал Майдан": выяснилась неожиданная деталь о прошлом убитого "вагнеровца"
"Бильченко – сумасшедшая. Она периодически закидывает такие вещи, чтоб над ней глумились. Она закидывает - и смотрит, что будет дальше. Может, кто-то из студентов взбунтуется, может, ректорат, наконец, раскроет глаза, и ее уволят (Евгения Бильченко преподает в Национальном педагогическом университете имени Драгоманова. – Ред.). И тогда она будет жертвой "националистов", "фашистов", "хунты" и так далее", - сказал писатель.
"Она сознательно провоцирует ситуацию?" - спросил "Обозреватель".
"Да, выглядит так", - подтвердил Винничук. "Но она часто делает какие-то сумасшедшие вещи. Есть все признаки того, что она немного больная, психически возбуждена. Это проявляется даже внешне. Например, она протестно постриглась, сфотографировала обрезанные волосы… Может, еще и ногти обрезать и сфотографировать?"
Читайте: "Ты что, больная?!" Червоненко возмутило заявление писательницы Ницой о евреях
"Она больная или работает на Кремль?" - попросил уточнить "Обозреватель". "Думаю, одно другому не мешает", - ответил писатель.
В этом контексте он напомнил о том, что "Бильченко постоянно ездит в Россию, имеет там контакты". "Кроме того, я никогда не слышал о ее волонтерстве, о ее поездках на фронт. Во время Майдана ее тоже не было слышно", - заметил он.
Как писал "Обозреватель", Евгения Бильченко, которую ранее назвали "поэтом Евромайдана", заявила, что разочаровалась в Революции Достоинства. "Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов и которых я не могу ни забыть, ни предать, – остается только взять на себя вину", - написала она.