"Путин смеется": Соколова оценила звонок Зеленского в Кремль
Звонок президента Украины Владимира Зеленского к лидеру России Владимиру Путину с требованиями прекратить войну на Донбассе могли вызвать у последнего лишь смех.
Ведь за последние пять лет он привык к подобным призывам и не собирается на них реагировать, отметила украинская журналистка Янина Соколова во время онлайн-встречи с фанатами на YouTube (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).
"Владимир Зеленский имел брифинг, на котором он рассказал, что, мол, звонил Владимиру Путину и сказал ему, что хватит стрелять и убивать наших людей. Я думаю, что Путин за эти пять лет агрессии и оккупации уже со смехом воспринимает такие звонки. Поэтому огромный привет Зеленскому. Хотелось бы, чтобы не звонки, а действия раздавались из окон офиса президента", – сказала она.
Читайте: "Микс "совка" с Малороссией!" Соколова остро высказалась о выборе украинцев
Кроме того, уверена Соколова, президент должен проводить брифинги на такие острые темы регулярно, а не тогда, когда общество уже глубоко взволновано переживаниями о том, что же будет дальше.
"А звонки Путину ... Я думаю, что никто из вас не имеет иллюзий – с этим врагом можно говорить только на языке силы, и войну эту можно или выиграть, или проиграть. Компромиссы в этой ситуации ничтожны", – отметила телеведущая.
Как сообщал OBOZREVATEL:
6 августа террористы "Л/ДНР" убили четверых украинских воинов, подло обстреляв позиции Объединенных сил на Донбассе.
Президент Украины Владимир Зеленский отреагировал на трагедию под Павлополем на Донбассе и призвал главу России Владимира Путина к срочным переговорам.
Утром 7 августа Зеленский провел срочные телефонные переговоры с российским лидером Владимиром Путиным. Темой разговора стало убийство пророссийскими террористами украинских морпехов под Павлополем.
Телефонный разговор Зеленского с Путиным вызвал шквал критики в социальных сетях. Пользователи осуждали как сам звонок лидеру страны-агрессора, так и то, с какой формулировкой Зеленский обратился к Путину (он назвал оккупантов "той стороной").