УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

На Львовщине внезапно отменили запрет на русский язык

45,3 т.
На Львовщине внезапно отменили запрет на русский язык

Львовский окружной административный суд отменил принятый облсоветом мораторий на публичное использование русскоязычного культурного продукта.

Соответствующее заседание прошло в среду, 16 января, сообщил на странице в Facebook истец, журналист Сергей Иванов-Малявин.

"Мораторий на русскоязычный культурный продукт (скандальное решение сессии Львовского облсовета №745 от 18 сентября 2018 года) отменен. Только что. По моему иску", — написал журналист.

Читайте: Регион Украины отказался от русского языка: что известно

"Спасибо здравому смыслу в лице судьи З. Гавдыка", — добавил он.

На официальном сайте суда отмечается, что рассмотрение дела "о признании противоправным и недействительным решения" было назначено на 16:00.

Истцами указываются: общественная организация "Всеукраинское общественное движение "Украинский выбор — право народа", Иванов-Малявин Сергей Викторович и Лихачев Роман Борисович.

Ответчик — Львовский облсовет, третье лицо — Львовская облгосадминистрация. Дело вел судья Зиновий Гавдык.

Читайте: ''Избили кондуктора за русский язык!'' На росТВ придумали новый фейк о ''зверствах'' во Львове

На Львовщине внезапно отменили запрет на русский язык

Отметим, что вскоре после публикации поста об отмене моратория Иванов-Малявин опубликовал в Facebook скриншот переписки с неизвестным, который приглашал его рассказать о "достижении с отменой моратория в эфире "60 минут" (пропагандистской программы на телеканале "Россия 1").

"Это достижение украинской Конституции, которая гарантирует права национальных меньшинств и украинского суда. Комментарии неуважаемым мною российским государственным каналам я давать не буду", — написано в ответе журналиста на скриншоте.

На Львовщине внезапно отменили запрет на русский язык
Сергей Иванов-Малявин

Как писал OBOZREVATEL, на Волыни в декабре 2018 года приняли мораторий на использование русскоязычного культурного продукта, который должен действовать до момента полного прекращения оккупации территории Украины.