Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Американский актер Джона Фэлком, чей пенис назвали самым большим в мире (34,3 см), рассказал о том, как несколько лет назад его задержали в аэропорту. Охрана заподозрила, что мужчина пытается пронести оружие в штанах на борт самолета.
К такому выводу работники пришли, проверив Джона на сканере, отражающем контуры тела под одеждой. О курьезном случае неофициальный обладатель уникального полового органа рассказал журналистам издания Daily Star (чтобы посмотреть фото, доскролльте страницу до конца).
"Они подумали, что у меня что-то в штанах, я не знаю, будь то пистолет, возможно, они подумали, что это динамит или что. Просто необычная выпуклость", – вспомнил артист.
По словам Фэлкома, охрана отвела актера в сторону от очереди и попросила объяснить, что у него выпирает из штанов. Американец спокойно рассказал им, что не несет угрозы пассажирам и его отпустили.
Мужчина добавил, что его даже не пытались ощупать и проверить правдивость слов своими глазами, поэтому он спокойно вернулся на свой рейс, пообещав себе впредь всегда летать в велосипедных шортах.
"В то время это было смешно. Я никогда ни о чем не волновался. Что могло произойти? Они бы заставили меня вытащить его? Я делал это около миллиарда раз для людей", – пошутил мужчина.
Джон прославился в 1999 году после премьеры документального фильма "Private Dicks: Men Exposed", где его впервые показали обнаженным. Он жалуется, что экстримально длинный пенис мешает строить карьеру в Голливуде, ведь режиссеры боятся с ним сотрудничать.
Ранее OBOZREVATEL рассказывал о 7 абсурдных мифах о пенисе, в которые до сих пор верит большинство людей.
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников