Исчезнувшие: красавицы, которых испортила худоба
Знаменитые женщины, потерявшие вместе с килограммами все свое обаяние.
Николь Ричи
ricci1
Первая голливудская актриса, певица и телеведущая, заявившая во всеуслышание, что страдает анорексией. Если верить слухам, похудеть с 65 килограмм до 38 (!) ее надоумила лучшая подруга — Пэрис Хилтон, которая в то время сама была близка к истощению. Чтобы образумиться и, в конце концов, победить болезнь у Ричи ушло больше двух лет. Поправить фигуру помогла беременность: родив двух прекрасных детишек, Кристина заметно округлилась и приобрела куда более здоровые и женственные формы.
Анджелина Джоли
jolie11
Причиной болезненного истощения Джоли стала трагедия — смерть матери. Актриса впала в депрессию, с головой ушла в работу и практически полностью отказалась от еды. Брэд Питт находился в отчаянии: "Она уже несколько раз падала в голодные обмороки, но я не могу заставить ее есть, она ничего не хочет слушать". Впрочем, оправившись от сильного стресса, актриса не сильно поправилась и продолжила соблюдать строгую диету, состоящую в основном из злаков (гречки и киноа). При росте 169 см весит актриса около 40 кг. Похоже, былые формы "расхитительницы гробниц&quo ...
Виктория Бекхэм
viki2
Супругу самого сексуального футболиста мира частенько обвиняют в пропаганде нездорового отношения к собственному телу, ведь по словам самой Виктории, она "вечно недовольна фигурой". Кажется, что с появлением на свет очередного ребенка, вместо того, чтобы немного поправиться, миссис Бекхэм "исчезает на глазах". Дизайнеру приписывают увлечение жестким голоданием. Стюардесса, обслуживавшая звезду во время трансатлантического перелета, рассказала, что Бекхэм не съела ни крошки, а только пила воду с лимоном. Остается любоваться фотографиями юной и куда бол ...
Мэри-Кейт Олсен
olsen11
В 2008 году Мэри-Кейт Олсен рассказала, что болезненная худоба стала "нездоровым ответом ее тела" на пристальное внимание прессы и всемирное обожание, которое обрушилось на нее с сестрой в очень юном возрасте. Чтобы восстановить более или менее нормальный вес актрисе пришлось лечь в клинику. Верный спутник, Оливье Саркози, окончательно привел девушку в чувства и помог восстановить силы. И если обычно влюбленные страдают от отсутствия аппетита, Мэри-Кейт любовь помогла аппетит возбудить.
Клаудия Шиффер
claudia
"Мир моды пропагандирует худобу, но, глядя на этих моделей, я не могу избавиться от мысли, что что-то с ними не так. Модели всегда были худыми, но сегодня они чересчур худые. Такие худые, что порой кажется, что они сейчас станут невидимыми", — сказала супермодель в 2006 году в интервью немецкому изданию. Спустя три года пресса поставила эту цитату уже рядом с самой Шиффер.
Кира Найтли
kira77
Еще до беременности журналисты то и дело приписывали Кире нездоровое увлечение диетами. Британка открещивалась: "На диетах не сижу! Обожаю сладкое и гамбургеры!" СМИ не унимались и пытались вывести Найтли на чистую воду. Точку в деле "кожа и кости" поставила мама звезды: стройная фигура — это у Киры наследственное. Худощавость — отличительная черта ее отца, актера Уилла Найтли. Что греха таить, мягкие округлости пиратки в положении, определенно, очень ей к лицу.
Мила Кунис
mila55
"Плоская!" — так метко охарактеризовала свою героиню Мила Кунис во время съемок в картине "Черный лебедь". Чтобы выглядеть убедительно в пачке, актрисе, рост которой составляет 163 сантиметра, пришлось похудеть до 44 кг. Для этого Кунис отказалась от жирной пищи и простых углеводов и ежедневно по несколько часов занималась балетом. Впрочем, после окончания съемок Мила довольно быстро вернулась к прежним крутым изгибам тела, поправившись обратно на 12 килограмм.
Торри Спеллинг
torrui
Фигура звезды молодежного сериала "Беверли-Хиллз 90210" часто оказывалась в центре внимания журналистов — СМИ наперебой обсуждали большую грудь актрисы, сильно контрастирующую с общей худобой. Оказалось, это был не предел. После рождения двух малышек Спеллинг начала стремительно худеть, практически отказавшись от еды. Результат эксперимента с собственным весом оказался крайне удручающим. Остается гадать: увидим ли мы когда-нибудь былую Донну?