Александр Буйнов рассказал о борьбе с раком
Сегодня, 24 марта, популярный певец Александр Буйнов отмечает круглую дату: артисту исполнилось 65 лет. В честь юбилея исполнитель дал откровенное интервью.
Певец рассказал, что специально поет горлом.
"Мне пытались поставить дыхалку в музыкальном училище. И у меня даже стали появляться баритональные нотки, вполне классические. Но меня это испугало. Можно было превратиться в одного из неузнаваемых баритонов СССР. Поэтому я на все это плюнул и снова стал драть глотку с неправильной постановкой. Поэтому после записи или живого концерта у меня всегда очень болит горло. Но это приносит мне большое удовлетворение. В отличие от профессионалов, которые поют легко и даже не потеют на сцене, а страдают больше лицом, я "страдаю горлом", – сообщил Буйнов.
Читайте:
Жанну Фриске вели под руки в клинику на новое обследование: опубликованы фото
Артист подтвердил, что сольной карьерой обязан жене Алене. "Но, уже работая в "Веселых ребятах", я понял, что тем музыкантам, которые стоят впереди с гитарами и поют, девушки отдают предпочтение. А если ты клавишник, затертый на третьей линии, никто на тебя внимания не обращает. Как только я стал играть на бас-гитаре и при этом петь, сразу же привлек внимание женского пола", – поведал певец.
Многие журналисты, пишущие о музыке, считают, что песня Буйнова "Судный день" возникла в репертуаре в период, когда у артиста обнаружили онкологию. Однако сам певец так не считает. О своей болезни артист говорить не любит. Однако не скрывает, что по натуре фаталист.
Читайте:
Украинская модель с мировым именем рассказала о больном отце на Донбассе и патриотизме
"Все, что уготовано судьбой, принимаю с благодарностью. Если меня Бог наказывает за что-то физически, значит, есть за что. Накопилось за всю жизнь грехов достаточно. Поэтому, когда мне поставили диагноз, не приходило в голову себя жалеть. Я всегда вспоминал какие-то грехи и проступки, и становилось легче на душе. Причем окружающие переживали даже больше, чем я сам. Я вообще хотел, чтобы об этом никто не знал. Мой отец-фронтовик, военный летчик, всегда говорил: "Я верю только в скальпель. Если чего-то вырезали, значит, тебя вылечили". Видимо, эту веру в скальпель и нелюбовь к таблеткам он мне и передал. Чего там говорить, это жутко неприятная штука. Но я не чувствовал себя умирающим. Наверное, просто был уверен, что все будет хорошо", – цитируют Александра Буйнова "Аргументы и факты".