УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом

6,8 т.
Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом

Дмитрий Шепелев скептически относится к магии. Но это не мешает ему сидеть в жюри нового шоу "Империя Иллюзий: Братья Сафроновы" и каждый день, проведенный с семьей - женой Жанной Фриске и их сыном Платоном, принимать как чудо.

Как и Жанна, Дмитрий одарен редким качеством: он очень внимательный, мягкий и теплый собеседник. Это ощущается при личном общении и даже через экран. Не­удивительно, что новость о проблемах со здоровьем Жанны не оставила равнодушным никого. Откликов было очень много: деньги, молитвы, пожелания скорейшего выздоровления посылали и близкие, и совершенно незнакомые люди из дальних уголков страны.

Последние два года Дмитрий дает интервью крайне редко, предпочитая делать заявления по поводу интересующей всех ситуации через Интернет. Поводом для встречи с "Hello!" стало участие Дмитрия в новом телепроекте "Империя Иллюзий: Братья Сафроновы", который стартовал 21 февраля на телеканале СТС. Это шоу для Дмитрия - своего рода возвращение на телевидение после небольшого вынужденного тайм-аута.

Читайте: Отец Жанны Фриске рассказал неизвестные факты о ее прошлом

Суть вашей работы - развлечение. Вам не сложно работать в легком жанре после случившихся в вашей семье событий?

Работа для меня - возможность отвлечься. Поэтому я с благодарностью отношусь к любой работе, и она дается мне легко.

К вам с Жанной приковано пристальное внимание. Оно вас утомляет или, наоборот, вы чувствуете в этом поддержку людей?

Это очень сложный вопрос для меня. Вот несколько недель назад Жанна встречала меня из командировки. Впервые за два года она приехала в аэропорт, чтобы меня встретить. Это само по себе дорогого стоит, это очень ценно, важно для нашей семьи. Каково было мое удивление, когда какие-то люди, два обычных мужика, подошли к нам и сказали: "Ребята, держитесь, мы с вами! Молодцы, все будет хорошо!" Фантастическая и очень неожиданная поддержка людей, от которых не ждешь и не должен ждать ничего. С другой стороны, люди проявляют не всегда здоровый интерес. Я сейчас говорю в основном об охотниках за сенсациями. Но я так рассудил: нельзя жизнь откладывать на потом. Нельзя жить завтра, послезавтра, через какое-то время. Мы с Жанной позволяем себе выйти в ресторан, погулять. Мы совсем не намерены прятаться. Зачем? Недавно были в Театре Вахтангова. Смотрели "Евгения Онегина", я уже видел эту постановку и очень хотел, чтобы ее увидела Жанна. Ей понравилось.

Читайте: Фриске: если бы не люди, я бы уже сидела на облачке, свесив ножки

У вас была череда праздников - рождественско-новогодних, потом личный повод - 25 января день рождения. Как все прошло?

Мы ходили на детские елки. (Улыбается.) Главная ценность Нового года заключалась в том, что приехали мои родители. Мы редко видимся, а они скучают без внука. Увидеть внука для них важнее, чем отпуск, чем сам Новый год. А на мой день рождения не происходило ничего. Даже нечем похвастаться. Звонили журналисты какие-то смешные, просили "официальные снимки с торжества в честь моего дня рождения". Видимо, думают, что я по-прежнему закатываю сумасшедшие вечеринки в ночных клубах или даю прием в Кремле. Знаете, странное наблюдение: чем старше я становлюсь, тем больше замечаю, что часть поздравлений приходит эсэмэсками, в Facebook и все меньше становится звонков. И сама ценность дня рождения немножко стирается. Да и не было у меня особого настроения праздновать.

Вам всего 32. Вы к этому возрасту эмоционально созрели, чтобы быть мужем, отцом, решать сложные вопросы... Или все случилось стремительно и как бы само собой?

Я не готовился ни к каким подвигам и драматичным событиям... В какой-то момент я совершенно четко понял, что буду рад, если у меня появится ребенок, сын. Заказ был принят. Мне не было страшно. Я бы еще хотел.

Кого заказываете?

Второго сына.

Читайте: Победившая рак Жанна Фриске активно теряет вес

У молодых родителей обычно меняется круг друзей, со старой компанией возникает разность интересов. У вас такого не произошло?

Те люди, что тусят в клубах до рассвета и спят до трех часов дня, выпали из нашего круга, у нас разные режимы. Но я по-прежнему близок со своими друзьями. У кого-то из них нет детей, у кого-то больше, чем у меня, раза в четыре. Правда, как любой родитель, я абсолютный лузер в смысле культурных походов: не успеваю ничего посмотреть. Смотрю те фильмы, которые, как говорит один мой товарищ, после мирового проката "пустили сок". Я пообещал себе выходные проводить с ребенком. Если в будний день я могу позволить себе заниматься своими делами, остаться в Москве, не видеть его, то субботу и воскресенье я должен проводить с сыном. Играем, читаем, гуляем, едим, спим.

Неужели ничего неожиданного? Для молодого отца остаться наедине с сыном - это всегда квест.

Нет-нет, ничего непрогнозируемого не происходит, мы с ним лучшие друзья, у нас отличные отношения. Время с ним - большое счастье для меня. И он очень хороший. Интересно наблюдать, как он меняется.

В апреле Платону будет два года. Вы думали, как в идеале хотели бы отметить его день рождения?

Честно говоря, мы не строим таких далекоидущих планов. Я бы очень хотел, чтобы день рождения нашего ребенка мы встретили вместе. И для меня никакой роли не имеет география и антураж. Знаете, очень долго можно заменять счастье возможностями путешествовать, тратить деньги, окружать себя дорогими предметами и важными людьми, но в действительности самую важную ценность имеют люди, твои родные люди. Я бы хотел, чтобы мы были втроем. Дома. Больше ничего не надо. Все остальное у нас есть.

Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом
Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом
Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом
Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом
Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом
Муж Жанны Фриске: Мы не намерены прятаться. Нельзя откладывать жизнь на потом