УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Юлия Владимировна™ и Каддафи

Юлия Владимировна™ и Каддафи

Однажды Юлия Владимировна™ спала на унесенной из Кабмина раскладушке в своей резиденции на Подоле. Внезапно она проснулась от странного ощущения, будто она в комнате не одна. Юлия Владимировна™ протянула руку к ночнику, и в этот же момент из темноты прозвучал хриплый низкий голос с арабским акцентом:

- Не надо включать свет! - и в призрачном отсвете луны, которая застенчиво заглядывала в спальню Юлии Владимировны™, появилась одетая в белый соуб и пестрый мишлах фигура лидера Ливийской революции полковника Муаммара Каддафи.

- Ля иляха илля-Ллаху! – испуганно воскликнула Юлия Владимировна™, целомудренно кутаясь в одеяло. - Вы напугали меня, полковник. А в интернете пишут, что Вы в Венесуэле!

- Я слышал, ты радовалась, когда свергали Мубарака и Бен Али. - вместо ответа проговорил полковник Каддафи, утомленно опускаясь в кресло.

- Воля народа превыше всего! - убежденно ответила Юлия Владимировна™.

- Иншалла, воля Аллаха превыше всего. - устало поправил полковник Каддафи. - А когда меня свергают, ты почему молчишь, женщина?

- Радоваться несчастью друга - это харам! - сверкнула глазами из-под одеяла Юлия Владимировна™.

- Харам - это кушать свинину, если ты, конечно. правоверный. - покачал головой полковник Каддафи. - А вовремя предать друга - это поступок, достойный политика. Так почему ты молчишь, женщина?

- Аллах свидетель, я... - выглянула из-под одеяла Юлия Владимировна™, но полковник перебил ее.

- Аллах не свидетель, и уж тем более не адвокат. Аллах - строгий судия, и одно твое слово в защиту Ливийской Джамахирии на его весах будет значить больше, чем сотня оправданий твоего молчания.

- Меня не послушают! - упрямо промолвила Юлия Владимировна™. - И потом, если я выступлю в Вашу защиту, меня... меня в Европу больше не пригласят!

- Что такое Европа в сравнении с вечностью? - пожал плечами полковник.

- Вам, бедуинам, не понять! - горячо воскликнула Юлия Владимировна™. - И вообще! Я Вам саблю подарила? Подарила! Причем бесплатно, в отличие от России, которая сейчас требует от Ливии 4 миллиарда долларов за поставки вооружений! Идите и защищайте свою революцию! А я буду защищать свою.

- Как же ты ее защитишь? - с горькой усмешкой спросил полковник Каддафи.

- Я стану президентом, и мы положим конец этой преступной власти... - начала Юлия Владимировна™, вскочив на раскладушке, однако полковник опять ее перебил.

- Я никогда не хотел быть президентом, премьер-министром и вообще политиком, а всегда хотел быть просто скромным полковником, лидером революции. - задумчиво проговорил Каддафи. - Может быть, поэтому моя революция и продержалась больше сорока лет.

Полковник щелкнул пальцами, подзывая белого верблюда, вскочил на него удивительно резво для такого почтенного старца, пришпорил - и дромадер унес полковника по лунному лучу сквозь окно - туда, где ожидая рассвета, билась в конвульсиях Ливийская Джамахирия.

- Полковник, скажите, а что там у Вас происходит-то на самом деле!? - запоздало крикнула вслед Каддафи Юлия Владимировна™. Однако лидер ливийской революции уже растаял в ночном небе...