Привет, «умытая» Россия!
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
В «Большой политике» свергали режим Путина и делили землю
Протесты в Москве. Путин такого прежде не знавал. А ему еще президентом становиться...
Субботние же митинги должны пройти даже в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Евгений Киселев огласил результаты выборов и пригласил в студию четырехметрового Медведя.
Бомонд еще не готов
Из Москвы подали светскую Божену Рынску - «собаку-кусаку». А есть ли смысл дергаться? - ей был задан вопрос. Мы - куркули, которые выходят на край села с вилами и заявляют: не замай! - пояснила девушка. Было показано, как Божену захватили в ментовку, а она пела «Варшавянку»: марш, марш вперед, рабочий народ!.. Задержания были абсолютно противозаконные, заявила она. Упыри поганые!
Рынска рассказала, как в ресторанах после освобождения к ней подходили Канделаки, Собчак, Полина Дерипаска, но на митинг согласился идти лишь один завалящий банкир. Жулики и воры надоели всем, на «морду» уже глядеть невозможно, но бомонд еще не готов выходить на площадь...
Показали репортаж о выборах, московских протестах, популярности «Гражданина поэта». Немцов назвал все партии марионетками, а Навальный призвал голосовать за кого угодно, лишь бы не за Кремль. Шендерович пояснил, что революция может быть только с улицы, наверху договорятся и сторгуются. Шевцова признала, что от власти уже тошнит и начался отсчет новой эпохи - эпохи конца Путина.
Показали детишек, которых вывели плясать в поддержку Путина, и Хиллари Клинтон, которая назвала голосование несправедливым... А вот Путин неожиданно открестился от «Единой России». Видать, перестал быть волшебной палочкой: торс обнажил, а показать нечего.
Не надо приклеивать к Путину портрет Каддафи
Недосчитавшийся 77 мандатов Медведь плясал в студии, а из Симферополя явился Константин Затулин. Он оценил ситуацию спокойно: полное дежа вю - только бомбу не хватает швырнуть в губернатора. Обиженным выводом из списка единороссов себя он не признал, но отдельные ошибки в верхах отметил. Например, с тандемом. Но виноват в этом не Путин, а Медведев. И хорошо, что Путин возвращается на президентский престол.
А вот Б.Акунину жалко Путина - был показан блог писателя - все равно скинут, его ожидает всеобщая ненависть и одиночество... Затулин отправил Б.Акунина в прошлое - популярность ушла. И не надо приклеивать к Путину портрет Каддафи. Равного ему в России нет. Кто? Немцов или Касьянов?.. Немцова в студии нет, Киселев даже заглянул под стол.
Конечно же, среди российских миллионов второго Путина не найдешь! - с сарказмом воскликнула Рынска. Таких подполковников - хренова туча. Это даже не кровавый упырь, а наперсточник...
Кладбищенский покой нарушен
Пока Берлинский обком готовился к связи, ведущему пришлось обратиться к нашим. Владимир Яворивский заметил, что кладбищенский покой в России нарушен, российский медведь пробуждается и превращается в шатуна. Инна Богословская одарила его столь презрительным взглядом, что Яворивский должен был растаять на месте. Но тот принялся корить российскую интеллигенцию в лице Говорухина. Яворивский назвал Россию младшим братом, чем задел за живое Пояркова: это я придумал, не хрен присваивать цитаты!
Наконец появился Александр Рар на фоне рейхстага. Высказывание Путина насчет Клинтон вызвало на Западе возмущение и страх, что риторика будет ужесточаться. Последует установка ракет в Калининграде.
Но Путина возмущает то, что Касьянов, Немцов, Рыжков кормятся на западные деньги, заметил Рар. Они же на Западе воспринимаются как новые диссиденты. Путина же топчет пресса, которая обладает на Западе огромной силой - четвертая власть как-никак!
Но бизнес-то не видит альтернативы Путина, а деньги в Россию вложены сумасшедшие, поведал Рар. Он предложил либералам сплотиться вокруг Явлинского, в том числе и Миронову, и добиться второго тура. А средний класс в России появился - эти люди не боятся властей. Значит, должен появиться Путин 3,0... Но он продолжает дудеть про американского серого волка, напомнил Киселев, а ФСБ полез в интернет. Даже китайцы не могут контролировать Сеть, утешил Рар.
И смотреть, и слушать тяжело
Киселев поинтересовался у Инны Богословской мыслями и чувствами. У меня не чувства, а логика, поведала та. Отстроили 25-30% среднего класса - теперь разгребают. Однопартийная вертикаль и у нас не сработает... И Богословская посоветовала Путину брать пример с Украины, иначе грянет бунт. Тогда на улицу выйдет не интеллигент из ресторана, а сельский дядька.
Богословская предложила в каждой ситуации искать собственную выгоду, возрождать национальный эгоизм, то бишь на российском фоне проворней нырять в Европу... С небрежной копной волос Инна Германовна выглядела весьма по-европейски и даже сексуально в отдельных местах. Михаил Погребинский принялся печально массировать пальцы.
Вадим Карасев не исключил возможность бархатной революции. Там вертикаль держится лишь на харизме лидера. А вот выпустят из Карелии Ходорковского... Нынче же мы видим конец путнской модели, это вторая смерть СССР.
И смотреть, и слушать это тяжело, вздохнул Погребинский. Программа чисто пропагандистского пошиба. Даже на демократических выборах победила бы «Сильная Россия» с каким-нибудь Рогозиным во главе. Вот тогда нам досталось бы!.. Но даже нынешняя оппозиция относится к Украине хуже, чем партия власти. И Навальный - тот еще парень, участвует в митингах фашистов.
Путину надо было раньше чухаться, как в свое время Кучме - готовить свой уход, заметил Погребинский.
Где вы, аристократы в политике?
Наконец-то пустили Сергея Пояркова. Он плюнул на Немцова, Касьянова, Ходорковского - напаковались, суки! Две проблемы - власть и оппозиция. И Поярков рассказал анекдот про чукчу, который стал десантником и во время прыжка с парашютом, не зная, как раскрыть его, пересекся с другим чукчей, который летел вверх, поскольку был сапером.
Поярков признался, что ему не хватает аристократов в политике. А то наши могут позволить себе заорать на Елену Бондаренко: закрой свой говномет! Образование и воспитание отличает аристократок от элитниц... Погребинский подпер кулаком голову - видимо, терпеть уже не было никаких сил. Аристократами мы не станем, голубчик, заметила Богословская, для этого надо жить за счет унаследованного имущества. Но Поярков не унимался: Буш - аристократ, Обама - аристократ!
Гитлера выбрали самым демократическим путем, заметила Богословская и припомнила бабушку-немку, которая советовала никогда не говорить о себе плохо - это сделают другие. Никогда не говорите плохо о собственном народе!.. Так что, немцы не должны раскаиваться? - возмутился Поярков.
Создайте условия для политической конкуренции, попросил Карасев, иначе альтернативы не будет. Но демократизация Украины зависит от России, от ветра из Кремля. Продлилось бы правление Ельцина - Украина давно была бы в НАТО!.. Эх, нацепить бы на Карасева наполеоновскую треуголку! Правда, тогда ему пришлось бы расстаться с шевелюрой...
Боже, царя гони!
Вадим Денисенко назвал российские события революцией на Facebook. Украина в 2004 году выбирала между добром и злом, а россиянам придется выбирать между плохим и ничем...
Никогда не было у Украины такого шанса, заявил Яворивский. Европа просит малого - освободить Тимошенко, а вместо этого ее судят в камере... Путин не может измениться, он чекист. Способен только заворачивать гайки. Лишь бы не начался бунт... А «Батькивщина» в Москву не поедет - своих дел хватает.
Зато девки из Femen уже там, поведал ведущий. Орут: боже, царя гони! Были показаны соответствующие кадры.
Без Украины у Путина ничего не получится, поведал Яворивский, для нас настанут тяжелые времена. У российской власти атрофировалась железа здравомыслия, влез Поярков, напомнил об угрозе Путина организовать фонды в Америке. Богословская предложила сраному аристократу заткнуться и напомнила, что в Штатах снимают 25-процентный побор при финансировании фондов из-за рубежа. Богословская напомнила фильм «Хвост виляет собакой» и предрекла, что мы будем великой нацией.
Село то ли в изоляции, то ли в резервации
Из России спустились на землю, в буквальном смысле. Впрочем, сперва прошлись по событиям недели: и по газу с Москвой ни черта не договорились, и Янукович, вопреки слухам, подписал закон о выборах. Были упомянуты заказные рейтинги в «Сегодня», но ни слова не сказано о поднятой журналистами буче. Зато показали Ляшко с коровой...
Далее Михаил Дубинянский рассказал про отношения в лагере оппозиции - сущие «Десять негритят». Все подозревают всех. Лучшего подарка для Банковой не придумаешь...
Наконец Киселев показал кулек с черноземом - всего 12 грн. стоит - и горшочек с ананасом - может дойдем и до такого. Присев за стол, ведущий завертел дискуссию.
Оказалось, что у министра Присяжнюка собственной земли нет. У остальных участников разговора кой-чего имелось, даже у Яворивского - инициатора моратория на продажу земли.
Тянуть с реформой смерти подобно, поведал Николай Присяжнюк. Село в изоляции, если не в резервации. Надо было в законе упоминать не рынок, а оборот земли, тогда все было бы гладко... Значит, слово «рынок» пугает людей? - поинтересовался ведущий. Еще как!
А коммунисты никогда не поддерживали торговлю землей, заверил Владимир Лещенко. Даже немцы во время войны не ликвидировали колхозы. Надо их просто улучшать и полоть сорняки. Земельный же кодекс принимался незаконным путем - авантюра чистой воды.
На предложение Киселева перейти в оппозицию Лещенко напомнил, что его партия и так в оппозиции к буржуазному олигархическому режиму. Только провластное большинство не покидаете, заметил ведущий.
Не будем прятать землю под фиговый листок
Первый миф - что все хотят продать землю, заявил глава агрохолдинга Сергей Касьянов. А второй - что «мешки» готовы все раскупить. Одно дело - заниматься сельским хозяйством, другое - торговать на базаре, заметил эксперт Алекс Лисситса. А Украина - уже глобальный игрок на рынке продовольствия.
Мы не можем обезьянничать, глядя на Америку или Европу, поскольку у нас треть населения проживает в сельской местности, доложил министр. Внешний же рынок интересует только наше зерно. Мы же заставим крестьян развивать и животноводство.
Яворивский предложил ничего не прятать под фиговый листок - пусть земля становится товаром. Депутат от Литвина Сергей Терещук взялся рассказывать историю земельной реформы, и дискуссия вошла в фазу полевой тоски...
Так ведь деньги из села уже вымыты, напомнил Яворивский и предложил не гнать коней. Пущай землей распоряжаются крестьяне, скомандовал Лещенко, а горожанам соваться нечего.
Но Присяжнюк сунулся и все объяснил: кто может покупать землю, кому - фиг с маслом... Оператор принялся от тоски кружить вокруг ананаса. А Касьянов требовал принять правила игры.
Осталось только найти фермеров
Киселев попросил объяснить простому гражданину, на черта ему этот закон. Государство возьмет ответственность, пояснил министр, а также будет много полезного. Оказалось, что крестьянин Яворивский даже знает, сколько земли принадлежит государству.
Южная Корея тратит миллионы, чтобы вернуть людей в село, заметил Присяжнюк, а нам нужно их лишь там удержать. Он принялся объяснять Лисситсе функции аграрного сектора. Камера снова полезла на ананас...
Но Лисситса возмущался: где мы возьмем фермеров?! Абсурд на абсурде сидит и абсурдом погоняет. Дешевый популизм... Закон принят в первом чтении, пояснил Терещук, и все еще не поздно изменить.
Торговать землей - это авантюра! - топнули ногой коммунисты в лице Лещенко. Несите деньги в село, призвал министр. Заберут деньги у селян, не унимался Лещенко, сначала лапку, как лисичка приложат, а потом все захапают.
Хуже если землю раскромсают на крошечные участки, напомнил Терещук. Киселев припомнил Энгельгардта, а Лисситса - Новую Зеландию... Министр принялся закладывать землю в банк и объяснять, что хозяин не проиграет, даже если банк накроется. Да у нас в огородах земли в три раза больше, чем во всей Южной Корее! В общем, все будет славно, мы все поженимся и дочку Васей назовем... Все карты выложим на стол и поиграем по правилам, а не по понятиям, подчеркнул Присяжнюк.
Но Яворивский требовал пояснить свою позицию: мораторий до 2013 года! Ведь всю промышленность расхапали, то же произойдет и с землей. А земля - последний козырь Украины!
Не допустим базара, заверил Терещук, все права защитим. Лишь бы до выборов успеть, иначе все накроется, предупредил министр. Киселев предложил поставить в дискуссии не точку, а точку с запятой...