Новое разведение и обмен: Пристайко раскрыл содержание договора "нормандской встречи"
Глава МИД Украины Вадим Пристайко раскрыл содержание рабочего варианта проекта решения саммита "нормандского формата", который был согласован странами еще в начале осени 2019 года.
Об этом он рассказал журналистам во время конференции NATO Engages в Лондоне, передает ЕП. Министр назвал подготовленный проект "не совсем амбициозным и очень осторожным".
Данный проект, как пояснил политик, не является новым документом и остается рабочим вариантом, который должен лечь в основу финального решения лидеров Украины, России, Германии и Франции.
Читайте: Утвердили 5 сценариев по Донбассу: Зеленский провел важное совещание перед встречей с Путиным
"Еще 2 сентября советники лидеров 4 стран утвердили заключительные положения коммюнике, которое будет обнародовано по завершении саммита... На сегодняшний момент документ предусматривает фиксацию достижений", – сказал Пристайко.
В тексте рабочего документа лидеры стран отмечают успешное разведение сил и средств на трех участках Донбасса и предлагают определить следующие точки разведения.
"Лидеры отмечают успешный обмен, который состоялся, и предлагают ускорить работу по следующему этапу обмена, включая идею всех на всех. Далее, лидеры требуют определить следующие участки для разминирования, и так дальше.
То есть очень короткий документ, в конце которого в проекте написано, что лидеры уполномочивают свои переговорные команды продолжить подготовку следующих [инициатив]. Это общие фразы, которые превратятся в документ только по завершению встречи глав государств", – рассказал министр
Пристайко добавил, что речь не идет о принципиальных решениях, изменяющих очередность или содержание минских договоренностей. "Это не будет Минск-3", – подчеркнул он.
Как писал OBOZREVATEL:
Вадим Пристайко на конференции NATO Engages в Лондоне заявил, что Россия занимается терроризмом на государственном уровне.
Он также высказал громкие претензии НАТО из-за войн в Украине и Грузии, заявив, что они начались как следствие нерешительности Альянса.