УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Феодалы: сын и отец Ландики

Феодалы: сын и отец Ландики

Каких-то полтора года назад Юлия Тимошенко упустила шанс занять президентское кресло страны, проиграв на финише Виктору Януковичу с вполне достойным разрывом. Проигрыш Тимошенко был обусловлен рядом причин, и главная была связана с социально-экономическим состоянием государства, в котором к началу 2010 года рушилось буквально все. Впрочем, были и другие факторы проигрыша Тимошенко. Ключевой из них - ее окружение. Буквально перед самыми выборами соратники Тимошенко стали просто подставлять своего лидера – убийца-Лозинский, артековские педофилы, «откровения» Ляшко… Регионалам просто ничего не надо было делать. Команда, сколоченная Тимошенко, перед финишным президентским броском сошла с ума и тянула ко дну свою же командиршу.

Прошло полтора года, и теперь ситуация диаметрально поменялась. Теперь уже в Партии регионов, у которой и без того не все просто в экономической сфере, находятся персонажи, которые своими выходками подставляют как президента, так и всю политсилу. И опять это происходит незадолго до выборов.

При этом следует признать, что до недавнего времени «регионалы» на высоком уровне не позволяли себе переходить рамки аморальных и правовых канонов. На всю команду подействовал урок с народным депутатом Калашниковым, который после глупой потасовки с журналисткой СТБ остался на обочине жизни. В дальнейшем все скандалы в рядах ПР не выходили за рамки регионального уровня. Был громкий скандал, когда пьяный мэр Димитрова сбил насмерть женщину. Но теперь он в тюрьме, и членство в Партии регионов не помогло. Из «свежего» значится скандал с махинациями на рынке киевской недвижимости спикера АР Крым «регионала» Владимира Константинова. Впрочем, «Обозреватель» пока еще проводит собственное расследование. Но чего-то по-настоящему громкого и сенсационного со знаком минус партия власти эти полтора года не дарила. Почти.

Почти, потому что есть в рядах ПР народный депутат Владимир Ландик, который только по одной своей манере общения позволяет заявлять оппозиции, «смотрите мол, вот они, «донецкие» у власти». Поводом вспомнить Ландика стал инцидент с его сыном Романом (кстати, тоже депутатом от ПР, только городского совета Луганска, откуда Ландик-старший, собственно, и переехал в ВР). Буквально на днях Роман Ландик избил в ресторане девушку. Случай сам по себе омерзительный, но еще большее омерзение вызывает позиция посетителей ресторана (в том числе и охраны), которые просто трусливо наблюдали за мажором. Мне чем-то это напомнило десятки московских видеороликов с ютуба, на которых кавказцы избивают русских девушек, а посетители и охрана максимум, что себе позволяют, так это снимать происходящее на камеры мобильных телефонов.

А ведь безнаказанность Ландика-младшего происходит от идентичного поведения его же отца. Напомню, в марте этого года Владимир Ландик попал в скандал, когда приказал своему охраннику избить гаишника, посмевшего остановить народного избранника из-за явного нарушения ПДД. Затем, когда руководитель Луганского ГАИ позвонил нардепу, чтобы разобраться, по какой причине охранник избил милиционера, то был просто послан Ландиком с почти нетленкой: «я, бл..дь, буду ездить с охраной, пиз…ть и давить гаишников»!

Теперь представьте, что через несколько лет по семейному подряду Рома Ландик воссоединится или займет место папы в Верховной Раде. Чем, собственно, эти двое отличаются от осужденного Лозинского? Понятно, статьей УК. Луганские феодалы пока еще никого не убили. Они пока только калечат.

Но самое главное, о каких реальных реформах страны можно говорить, когда в рядах ПР находятся подобные представители? Если бы я позволил (гипотетически) ударить гаишника, мне бы на месте сломали руки. Мой коллега Толик Шарий влез в общественном заведении в драку, и теперь против него возбуждено уголовное дело. Но семейство Ландиков живет в каком-то параллельном измерении. А потому, если у партии Виктора Януковича в 2012 году вдруг начнутся «непредвиденные» сбои, пусть обратит внимание на свой ближайший кадровый резерв. Например, в Луганской области. Юлия Владимировна уже знает, кому говорить за свое фиаско поименное «спасибо». У Виктора Федоровича список пока что более короткий, но семейство Ландиков может в нем резервировать почетное первое место.

PS. В продолжение темы – история становлення политической и бизнесовой карьеры Ландика-старшего.