Блог | Арифметика войны: потери россиян второго сорта
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Кремлевские вожди, как известно, хотели бы жить вечно. И поэтому прививаются они не "Спутником" и пьют не боярышник, как "глубинный российский народ".
Верховный главнокомандующий ВС РФ Путин, министр обороны Кремля Шойгу и прочие лавровы воюют против Украины, тщательно соблюдая "кремлевскую социальную дистанцию". Благо, кабинеты российских небожителей – не башня танка.
А в это время в российских группировках, стянутых к границам Украины, – в Беларуси, оккупированном Крыму и на востоке нашей страны – рекордная заболеваемость Covid-19.
Многие иностранные разведки, а следом и украинские и иностранные аналитики, оценили развертывание вблизи наших границ полевых госпиталей российской армии, как признак приближающего массированного вторжения.
Однако они не учли, что уровень заболеваемости Covid-19 среди российских военных, вынужденно пребывающих на границах Украины в полевых условиях без соблюдения "кремлевской социальной дистанции", достиг ужасающих 82%. Так что полевые госпитали и медицинские лагеря пытаются хоть как-то разгрести эту проблему.
Сокрытие информации об уровне заболеваемости и смертности в российской армии обеспечивается указом Путина №273 от 28 мая 2015 года "О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203". Этим указом "Сведения, раскрывающие потери личного состава в военное время, в мирное время в период проведения специальных операций", отнесены к государственной тайне.
Раскрытие такого рода информации карается в России лишением свободы на срок до 7 лет.
Но, как говорится, шило в мешке не утаишь. По информации одной из российских региональных организаций "солдатских матерей", контактирующей с военными медиками, только за время последнего обострения и "учений" российской армии вблизи украинских границ тщательно скрываемые небоевые потери составили более 1600 человек из числа россиян "второго сорта", для которых "социальная дистанция" ограничивается размерами башни танка или коробки БМП.