УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Депутаты признались, что их пугает больше всего

Депутаты признались, что их пугает больше всего

Депутаты – тоже люди, как и у обычных смертных, у них есть страхи и фобии. Не зря ведь спикера Владимира Рыбака охраняют 10 телохранителей, а за нардепом Нвером Мхитаряном ездит джип бодигартов.

"Обозреватель" задался вопросом, чего же на самом деле боятся депутаты Верховной Рады?

Оказалось, что сын Президента, нардеп Виктор Янукович-младший к страхам относится весьма лояльно. Свои фобии он нам назвать не захотел, но отметил:

" Страх – это инстинкт самосохранения, поэтому ничего не боятся – это глупо. Тот, кто ничего не боится – долго не живет".

А вот регионал Давид Жвания честно признался, чего опасается по жизни. Страх депутата оказался не врожденным, а приобретенным, да еще и, так сказать, по собственному желанию:

"Я боюсь высоты, - признался нам Давид Жвания. – Я как-то прыгнул с парашютом и теперь вот появился такой страх".

Источник фото glavcom.ua

Свободовец же Богдан Бенюк советует всем не зацикливаться на своих мелких опасениях и не взращивать фобии. Оказалось, что актер и политик ничего не боится:

"Страхи и фобии появляются тогда, когда человек хочет в это верить. А если человек в это не верит, то его не пробивает никакая вещь, - уверен Богдан Бенюк. - Все зависит от психологического состояния человека. Когда в голове что-то такое поселяется, то мы начинаем об этом думать, и так появляются страхи".

Регионал Константин Гузенко также оказался человеком бесстрашным:

"Вы знаете, я за собой такого не замечал, - задумался политик. - Я думаю, что страхи присущи каждому человеку и я, конечно, не исключение. Но каких-то особых фобий у меня нет".

Источник фото dndz.tv

А вот Игорь Цыркин не постеснялся и признался на камеру "Обозревателю", чего никогда в жизни не сделает из-за страха:

"Чтобы это было установлено медицинским диагнозом и называлось фобией, то у меня такого нет, - говорит регионал.- Я без страха погружаюсь под воду. Но вот, например, прыгнуть с парашютом – я бы этого не сделал. Так, что это можно считать каким-то моим страхом".

Источник видео "Обозреватель", камера Владимир Богданцев, журналист Элина Сергачева