Стець будет спасать белорусов от зомбирования российской пропагандой
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Министр информационной политики Юрий Стець договаривается о трансляции в Беларуси украинского Первого национального канала, чтобы местные жители получали информацию об Украине не только из российских СМИ.
Об этом он рассказал в интервью "Обозревателю".
"По результатам встречи на высшем уровне между президентами Петром Порошенко и Александром Лукашенко была достигнута договоренность о трансляции украинского телеканала на территории Беларуси. Те сотни тысяч украинцев, которые проживают на территории этой республики, а также сами белорусы получают информацию о происходящих в Украине событиях исключительно из российских телеканалов, транслирующихся там. У них нет альтернативного источника информации, нет возможности ознакомиться с точкой зрения Украины. Для меня важно, чтобы там был запущен украинский телеканал. Ради этого я и лечу в Беларусь", - сказал министр.
Читайте: "МинСтець" как зеркало власти
На вопрос, какой именно канал там будет работать, Стець ответил: "Естественно, если я представляю государство, то это будет Первый национальный. Предварительно мы уже провели ряд телефонных консультаций, теперь я надеюсь, что мы очень быстро решим все бюрократические моменты с документальным оформлением, и появимся в информационном пространстве Беларуси".
По словам главы Мининформации, сейчас его задача - сделать как можно скорее канал иновещания и запустить его на территории Беларуси и других стран.
"Для меня это важно. Ввиду того, что для запуска мне понадобится 2-3 месяца, в это время там должен вещать какой-то другой канал. Если это будет частный телеканал, меня обвинят в коррупции. Поэтому – только Первый национальный", - отметил он.
Читайте: Юрий Стець: те, кто называют Донбасс балластом, посягают на целостность Украины
Как сообщал "Обозреватель", министр информационной политики Юрий Стець также сообщил, что считает нынешнюю ситуацию в Украине следствием отсутствия в стране единой информационной политики.