Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Министерство юстиции Украины отправило запрос российским коллегам относительно передачи осужденного украинца Валентина Выговского.
Об этом сообщил замминистра юстиции Сергей Петухов в своем Facebook.
"Отправили запрос на Минюст РФ о передаче Валентина Выговского, который был осужден на 11 лет лишения свободы за "шпионаж", - написал он.
Читайте: Не так и просто: в России пояснили, как будут возвращать Сенцова и Ко Украине
Как сообщал "Обозреватель", 15 декабря 2015 года Валентин Выговский был приговорен московским судом к 11 годам строгого режима по статье 276 УК (шпионаж). 31 марта Верховный суд подтвердил этот приговор и он вступил в законную силу.
Согласно материалам обвинения, Выговского интересовали разработки в авиационно-космической отрасли. ФСБ утверждала, что в поле ее зрения украинец попал "в 2012 году по подозрению в сборе и хранении сведений, составляющих коммерческую тайну, путем подкупа, а также сведений, составляющих государственную тайну, в целях их передачи представителю иностранного государства". Выговского задержали в Крыму в 2014 году, якобы во время передачи денег одному из информаторов-россиян.
Читайте: Медведев назвал возможные сроки освобождения Савченко
Дело имело гриф "совершенно секретно". Суд над Выговским проходил в закрытом режиме. Российские СМИ сообщали, что украинец полностью признал вину и заключил сделку с прокуратурой.
МИД Украины, комментируя дело Выговского, заявил, что весь судебный процесс, включая задержание, обвинение и приговор, "является предвзятым и политизированным, как и в остальных делах граждан Украины, которые стали политическими заложниками Кремля".
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников