УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Канцлер единства": Портников указал, какой урок Коля должна перенять Украина

28,8 т.
Гельмут Коль

Несмотря на всю противоречивость Гельмута Коля, он стал "канцлером единства", который создал абсолютно новую Германию, воспользовавшись крахом СССР. Если Украина переймет его урок, то у нее появится шанс стать своеобразным центром Восточной Европы.

Видео дня

Об этом написал журналист Виталий Портников в своей статье для "Радио Свобода".    

Он отмечает, что Колю удалось не только противостоять советским силам, которые всячески препятствовали воссоединению Германии, но и европейским странам, боявшимся появления государства, которое кардинально изменит всю Европу и мир.

Однако усилиями политика Германия стала своеобразной опорой развития, главным объединяющим элементом Европейского Союза и залогом его безопасности, ведь вопреки сопротивлению Москвы, смогла сохранить свою роль в НАТО и даже продвинуть альянс глубоко на Восток.

Читайте: "Конец будет": Портников предсказал финал сепаратистским проектам Кремля

"Коль воспользовался крахом СССР, чтобы объединить Германию и превратить ее в одну из ведущих стран современного мира. Россия Путина приближается к ситуации СССР Горбачева. И украинскому руководству важно не упустить этот шанс, воспользоваться им в полной мере. Нужно не просто объединить страну, но и превратить ее в одну из ведущих держав континента, "Германию Восточной Европы", новый важный центр, который будет привлекать и наших соседей в центре континента, и наших соседей на востоке. В будущем Киев может стать маяком и для Минска, и для Тбилиси, и для Братиславы, а также для Варшавы", — проводит параллели Портников.

Он подчеркивает, что урок Коля должен напоминать Украине о том, что исторический шанс всегда нужно использовать, но и не забывать, что он дается только как начало больших перемен.

Читайте: Получили шанс: Портников рассказал о перспективах Украины в НАТО

Как сообщал "Обозреватель", ранее Портников заявил, что Украина продолжает "разочаровывать" власти России и ее либералов своими жесткими ответами на военную агрессию.