УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Защита от дурака: Казарин назвал сдерживающий Путина фактор при встрече с Трампом

35,4 т.
Дональд Трамп, Владимир Путин

Никто не знает, о чем именно будет говорить президент США Дональд Трамп со своим российским коллегой Владимиром Путиным на саммите G20 в Гамбурге. Тем не менее, непредсказуемость хозяина Белого дома уравновешивается "защитой от дурака" – жесткими правилами американского истеблишмента. Это позволяет спрогнозировать курс Вашингтона в отношении Москвы.

Видео дня

Такое мнение в эфире Обозреватель.LIVE высказал известный журналист и блогер Павел Казарин.

"Дональд Трамп – это история про абсолютный клубок незакономерностей и эмоций. Как он будет поступать в той или иной ситуации, не знает никто", - пояснил журналист.

Читайте: Послушный мальчик: психолог отметил "удивительное" поведение Трампа на встрече с Порошенко

Казарин напомнил, что до того, как стать президентом, Трамп был бизнесменом.

"Ему привычнее мыслить в логике больших сделок – увязывать теплое с мягким, обменивать не связанные друг с другом вещи в рамках пакетных уравнений. Проблема в том, что международная политика так не работает", - подчеркнул блогер.

"Эксцентричность любого первого лица всегда уравновешивается необходимостью договариваться с Конгрессом, Сенатом, комитетом начальников штабов, с генеральным прокурором и прочими представителями американского истеблишмента", - отметил Казарин.

В качестве примера он привел Sim-карты с обрезанными уголками, которые не позволяют их неправильным образом вставить в телефон. "Та самая "защита от дурака"", - сказал он.

Если Трамп решит встретиться с Путиным, заявил Казарин, "о чем будет идти разговор, мы не знаем". "Но магистральные контруры того, как будет поступать Белый дом, уже прорисовались", - добавил журналист.

Читайте: Встреча Путина и Трампа: в России озвучен прогноз на "битву экстрасенсов"

Как сообщал "Обозреватель", на Западе аннексию Крыма назвали одним из вопросов, который Трамп может поставить Путину при встрече на саммите G20.