УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Все шло через Турчинова. Махницкий объяснил, почему Левочкин и Фирташ не попали под санкции

16,8 т.
Все шло через Турчинова. Махницкий объяснил, почему Левочкин и Фирташ не попали под санкции

Экс-генпрокурор Олег Махницкий прокомментировал обвинения в том, что украинский олиграх Дмитрий Фирташ и экс-глава Администрации президента Сергей Левочкин не подпали под санкции ЕС.

Видео дня

По словам Махницкого, в отношении этих лиц проводились следственные действия, проверялась их причастность. И возможно на тот момент доказательная база была недостаточной. В то же время экс-генпрокурор говорит, что мало времени провел на посту, передает ТСН.

"Меня удивляет, почему сейчас эта ситуация поднимается. Я был Генпрокурором только три месяца и мы делали, что успели. Их причастность проверялась, но я не помню, почему не включили их в список. После меня было еще два преемника, если я допустил ошибку, то почему ее не исправили", - сказал Махницкий.

Читайте: Махницкий и Баганец игнорируют вызов в бельгийский суд: Минюст получил еще одну повестку. Документ

В список также не вошел экс-министр топлива и энергетики Юрий Бойко – его дело, по словам Махницкого, расследовали в МВД и никаких заявок на включение его в санкционный список не поступало.

Бывший глава ГПУ говорит, что эти списки делались широким кругом специалистов и много раз обсуждались на совещаниях с высшим руководством и с исполняющим обязанности президента.

"Согласовывались списки с Турчиновым в основном. Этот вопрос был и на СНБО, и на других совещаниях с руководителями силовых органов и руководством государства. Все списки были выработаны совместно", - рассказал бывший генпрокурор.

Читайте: Махницкий специально затягивал расследования по Майдану - Шокин

Кроме того, экс-глава ГПУ уверяет, что опубликованные нардепом Сергеем Лещенко письма не единственные существующие. По его словам, были и дополнительные списки, но фамилий в этих списках Махницкий якобы уже не помнит.

Как сообщал "Обозреватель", Фирташ планирует приехать в Вашингтон на открытие памятника жертвам Голодомора.