"Выкрали прямо из школы": семья киевского "мальчика-террориста" заявила о его похищении
Родственники киевского 8-летнего школьника, который держал в ужасе все учебное заведение, утверждают, что мальчика выкрали прямо из школы.
Об этом сообщают "Вести".
"Пришла в 12:00 его забирать, как обычно. Охранник школы сказал, чтобы я ждала, он сам его выведет. Позвонила Артуше, он сказал, что с завучем занимается математикой. И все! Через полчаса телефон его уже был отключен", — рассказала бабушка Мария Полонская.
Она также сообщила, что семья Полонских собирается судиться со школой №247 на Троещине.
Как выяснилось, Артура забрали в реабилитационный центр Деснянского района.
Однако родственников к мальчику не пускают. "Нам не дают видеться с внуком", — говорит Мария Полонская. Она уверяет, что это не внук обижает других, а он сам стал жертвой.
Читайте: Избивал всех: мальчика, терроризировавшего киевскую школу, забрали у отца
"Например, еще летом в лагере при школе он получил легкие телесные повреждения "тупым предметом". В заключении врачей сказано: у мальчика плечи и шея в синяках. Еще одно заключение было 10 ноября. В нем зафиксировано: разбита нижняя губа и кровоподтеки на десне. А началось все с того, что на первом родительском собрании пустили листочек от родительского комитета, где нужно было расписаться о сдаче денег - по 80 грн каждый месяц. Роман (отец Артура) написал "не согласен". Тогда и пошла травля", — объяснила Мария Сергеевна.
Она рассказала, что их семья живет на Троещине почти 30 лет, переехав сюда из центра. "Два года назад ушла из жизни мама Артура, Таня. У них была счастливая семья", — отметила бабушка.
Отец Артура, Роман Васильевич, сейчас не работает, а занимается сыном. Живет семья за счет денег бабушки, которая работает.
В реабилитационном центре подтвердили, что Артур находится у них, но не прокомментировали ситуацию. "Сведения о ребенке мы не разглашаем", - сказали в центре.
Уполномоченный президента Украины по правам ребенка Николай Кулеба объяснил, что забрать ребенка могли без ведома родителей только в одном случае — если орган опеки принял такое решение.
"Если такое решение приняла комиссия, то служба по делам детей имеет право изъять ребенка из семьи. Но это теоретически. А в данном конкретном случае необходимо разобраться", - сказал он.
Как сообщал "Обозреватель", отец киевского "школьника-террориста" переложил вину на директора.