Сериал "Зов ада" обошел "Игру в кальмара" и стал самым популярным на Netflix. В чем его феномен

Сериал 'Зов ада' обошел 'Игру в кальмара' и стал самым популярным на Netflix. В чем его феномен

Новый южнокорейский сериал-триллер "Зов ада" подвинул в рейтинге "Игру в кальмара" и завоевал первенство среди сериалов Netflix. Менее чем за неделю общее количество часов, которое пользователи потратили на просмотр, достигло 43,5 млн.

Зрители активно обсуждают проект режиссера "Поезда в Пусан" Эна Сан-хо и делятся своими впечатлениями. OBOZREVATEL рассказывает, почему внимание всего мира приковано к очередному драматическому сериалу от корейцев (чтобы посмотреть видео, доскролльте к концу страницы).

"Зов ада" обогнал "Игру в кальмара". Источник: Скриншот с сайта Netflix

"Зов ада" с самого начала был комиксом, созданным Эном Сан-хо. После успеха "Поезда в Пусан" художник решил экранизировать свою работу, однако даже не надеялся на такой успех.

В основе сюжета лежит недалекое будущее, где люди начинают получать странные сообщения с датой и временем их смерти. В указанный момент к ним являются ужасные мохнатые создания, затягивающие грешников в ад.

Грешника затягивают в ад. Источник: Скриншот с трейлера "Зов ада"

На фоне страшных событий, испуганные люди объединяются в секту "Новая правда", лидер которой утверждает, что обладает уникальными знаниями, которые помогут избежать наказания.

Сериал отличается на фоне других вымышленных сюжетов глубиной своей идеи. В нем изображается одна из самых болезненных проблем Южной Кореи – большое количество сект и религиозных учений. В стране функционируют десятки объединений, последователи которых часто готовы бездумно следовать своим лидерам.

Секта "Новая правда"

Первый сезон состоит из 6 серий продолжительностью от 40 до 60 минут. Кинопроект классифицирует себя как триллер и ужасы, ведь в нем много неожиданных смертей, кровавых расправ и скримеров.

Платформа рекомендует просматривать его только пользователям, которым исполнилось 18 лет.

Как сообщал OBOZREVATEL, в Северной Корее к смертной казни через расстрел приговорили мужчину, который контрабандой провез в страну и продавал цифровые носители с популярным сериалом Netflix "Игра в кальмара". Осудили также подростков, успевших посмотреть сериал.