Преступления России: США указали на грандиозный провал в Сирии
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Любые действия президента США Дональда Трампа по отношению к России, из-за химической атаки в Сирии, не изменят расклад сил в сирийской войне.
"Здесь надо говорить не столько, что он может сделать, а о том, что те шаги США, по сути, не изменят ситуацию в сирийской войне", – рассказал в комментарии "Обозревателю" американист Николай Белесков.
По его словам, США может провести любые шаги по России из-за химической атаки в Сирии.
Читайте также: США готовят атаку в Сирии: СМИ узнали объекты-цели
"Да, они могут сейчас принять военные меры, ограниченные, снова нанести удары, найти какие-то цели. Возможно это будут не аэродромы, где присутствуют, скорее всего, российские советники, но можно найти в Сирии цели для того, чтобы нанести удары крылатыми ракетами без необходимости захода американских самолетов в зону поражения", – говорит Белесков.
Однако, по словам американиста, это не изменит ключевой вещи – действующего режима главы Сирии Башара Асада.
"Но на самом деле эти шаги не изменят ключевой вещи того, что режим Башара Асада он остается у власти, несмотря на все свои шаги. На самом деле, любые будущие американские шаги, или это будут санкции, или это будут военные действия, но из расчета того, чтобы они не переросли в российско-американское столкновение, они, по сути, ничего не изменят", – пояснил он.
Читайте также: "Постановка!" Россия в ООН выступила с наглой заявлением о трагедии в Сирии
Белесков считает, что американская политика по конфликту в Сирии полностью провальна.
"Говорить о том, какие это будут удары не имеет смысла, когда на самом деле сами эти удары или любые другие шаги не меняют раскладов в Сирии. И того, что цели, которые ставились американской стороной и в целом их политика, в этом конфликте, ее можно считать провальной", – добавил американист.
Как ранее сообщал "Обозреватель", президент США Дональд Трамп пообещал подготовить ответ на химическую атаку в Сирии в течение 48 часов.