Президент Танзании, который "победил COVID-19 молитвой", признал провал
Президент Танзании Джон Магуфули, который несколько месяцев утверждал, что пандемия COVID-19 в его стране преодолена молитвами, наконец признал, что проблема никуда не исчезла.
Как пишет Associated Press, политик-популист обратился к народу с призывом принять меры предосторожности и даже носить маски, но только местного производства. Примечательно, что с начала пандемии Магуфули уже неоднократно высказывал осторожность в отношении товаров иностранного производства, включая вакцины.
Изменение позиции президента Танзании произошло через несколько дней после смерти одного из самых известных политиков страны, вице-президента полуавтономного островного региона Занзибар. Известно, что государственный деятель болел COVID-19. Кроме того, не так давно умер и главный секретарь Магуфули, впрочем причина его смерти не называлась.
Именно выступая на похоронах своего подчиненного, танзанийский лидер в эфире национального телевидения призвал людей принять участие в трехдневной молитве о "респираторных" болезнях, которые стали проблемой для страны.
Отметим, что Танзания не вела статистику заболеваемости коронавируса с апреля, поскольку президент настаивал на победе над инфекцией. Следовательно, официальное число заражений COVID-19 в этом африканском государстве до сих пор составляет лишь 509 человек. Однако местные жители сообщают, что многие люди имеют проблемы с дыханием, а в больницах растет количество больных "пневмонией".
Такая ситуация вызвала беспокойство Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Поэтому ее генеральный директор Тедрос Аданом Гебрейесус призвал Танзанию признать COVID-19 ради блага своих граждан, соседних стран и мира. Особенно после того, как ряд государств сообщил, что посетители, прибывшие из Танзании, получили положительный результат на коронавирус.
Как сообщал OBOZREVATEL, ранее комиссия ВОЗ, которая посетила китайский Ухань, откуда пандемия коронавируса начала распространяться по миру, заявила, что первоначальную вспышку болезни там недооценили. Ведь она была куда сильнее, чем считалось прежде.