
Блог | Нам навязывают новую игру. Она приведет к поражению

Попытки радикальной части представителей Республиканской партии в американском Конгрессе и пророссийских премьеров Европы – венгерского Виктора Орбана и словацкого Роберта Фицо – сыграть с Украиной в игру “каждый за себя" приведет к поражению самого Запада. Теперь ситуация вокруг российско-украинской войны развивается таким образом, что эти недальновидные политики готовы любой ценой заблокировать поддержку Украине. Совершенно не думая о том, что такое решение вернется бумерангом в Америку и Европу.
В этот решающий и судьбоносный момент мировой истории прекратить или свести к минимуму помощь украинскому государству – значит подыграть Путину. Для российского диктатора очень важно расколоть единство коллективного Запада. Нащупать слабинку европейских популистов Орбана и Фицо, для которых дешевый московский газ и страх появления беженцев являются куда более важными проблемами, чем помощь героически борющимся с империалистической Российской Федерацией соседям.
Для них главное, что у них сейчас все хорошо. И совершенно безразлично, что украинцы защищают западные демократические ценности своими жизнями. Хотя понятно: чем дольше в Европе и США будут отказывать Украине в необходимой поддержке, которая преломила бы ситуацию на фронтах войны, тем дороже это обойдется для них самих в будущем.
Из-за изменчивости политических настроений на Западе украинским Вооруженным силам пришлось начать наступление для того, чтобы удержать поддержку общественности западных государств. НАТО никогда не решилось бы атаковать при таких обстоятельствах. А украинцам, тем не менее, удалось добиться некоторых заметных успехов, которых нельзя было ожидать, учитывая долговременную подготовку россиян к обороне захваченных территорий и отсутствие у ВСУ преимущества в воздухе. Поэтому частичный успех – это не провал, а только подготовка к будущим победам украинской армии после того, как поступят обещанные истребители, танки и дальнобойные артиллерийские установки.
Война России в Украине стала испытанием западного мира на устойчивость и солидарность. Поэтому вложения в украинское будущее – это очень выгодная инвестиция. И если этого не сделать, то международному сообществу грозит новый миропорядок, где тот, кто сильнее, делает все, что хочет, и берет силой все, что ему вздумается.
Можно с уверенностью сказать, что, кроме всего прочего, результатом постоянного затягивания с предоставлением реально необходимой ВСУ помощи стало террористическое нападение палестинцев на Израиль. Россия и Иран почувствовали слабинку Запада и решили разыграть палестинскую карту, чтобы отвлечь внимание наших союзников от Украины. Все это можно было предсказать заранее, если бы Европа и США предоставляли необходимое ВСУ оружие вовремя, а не придумывали любые, якобы объективные причины, чтобы затормозить его поставки или отсрочить на неопределенное время.
Украинское государство стало полем боя мировых сил
Оснастить Украину всем необходимым для решительного ответа на российское террористическое вторжение нужно было по состоянию “на вчера". Срочно увеличить производство оружия для того, чтобы компенсировать выявленные его дефициты. Но это, как и многое другое, не было вовремя сделано. И теперь, после террористического нападения на Израиль, западный альянс получил вторую войну, в которой снова становится очевидной недостаточная компетентность европейской и американской политики. Что не так со всеми этими правительствами, которые по очень разным причинам просто не хотят слышать первый, а теперь и второй выстрел? Ведь Европа, Америка, политический Запад в целом и все либеральные демократии подвергаются беспощадной атаке объединенного интернационала тоталитарных стран мира. Необходимо честно признать, что западный мир вошел в длительное системное противостояние с Россией, Китаем и Ираном и их вассалами типа Северной Кореи, и все они твердо намерены навсегда изменить мировой порядок под себя.
Украинское государство, по выбору истории, стало полем боя мировых сил добра и зла. Украина не раз удивляла союзников своими креативностью, настойчивостью и стратегическим мастерством. Однако в сочетании с надеждой западников, что добро победит, возникла общая картина, которая определяла военные реалии, и их несколько:
1. Ни одна страна никогда не начинала больших контрнаступлений, когда враг имел преимущество в воздухе.
2. Ни одному государству еще не приходилось пробиваться через уникальные по своей плотности и протяженности многокилометровые минные поля.
3. Ни одна страна еще не ощущала на себе, насколько использование дронов подрывает все устои ведения традиционной войны.
В таких сверхтяжелых условиях ВСУ сделали гораздо больше, чем могли сделать, в то время когда некоторые из тех, кто нам помогал, надеялся выиграть войну небольшими усилиями. Теперь же пора менять парадигму подходов к русско-украинской войне, и действовать так, чтобы победа над жестоким и коварным московским врагом не могла больше зависать в воздухе от желаний и решений тех, кто никогда в жизни не бывал под ракетными обстрелами и потому до сих пор воспринимает войну России в Украине как некую телевизионную абстракцию, лично не касающуюся.
Несмотря на то, что танки и гаубицы с Запада качественно превосходят российское оружие, они не смогли обеспечить решающее преимущество, учитывая их количество, которое сейчас поставляется. Сейчас, когда уже прослеживается возможность возникновения определенного дефицита западных артиллерийских боеприпасов, это можно было бы в определенной степени компенсировать, если бы Украина наконец-то получила более мощное оружие. С помощью которого появилась бы возможность навсегда уничтожить пути снабжения, такие как Крымский мост или разветвленная система железнодорожных путей, по которым Российская Федерация относительно спокойно доставляет технику, боеприпасы и живую силу на фронты войны.
Рассматривая объективно складывающуюся ситуацию, уже сейчас нужно думать о весеннем наступлении ВСУ. Однако до этого времени необходимо полностью изменить артиллерийский и авиационный баланс сил в пользу Украины. И только тогда мы снова сможем увидеть большие достижения в освобождении от российской оккупации украинских территорий. Те политики, которые принимают решения в Америке и Европе, должны наконец понять, что нужно поставлять Украине больше оружия, чем нужно, чтобы просто не проиграть.
В начале войны Путину удалось сбить западный энтузиазм, геополитически блефуя. Мол, он не побоится ни ядерной войны, ни Третьей мировой, если Запад слишком втянется в разрешенный московцами конфликт. Когда каждый новый шаг, сделанный для поддержки Украины, будто бы выводил ситуацию на чрезвычайно опасную траекторию эскалации. Поэтому получилось так, что украинцев постоянно поддерживали ровно настолько, чтобы Украина не смогла достичь преимущества. А российская стратегия нацелена на то, что продолжавшаяся война на истощение в конце концов утомит Запад, и он согласится на “взаимопонимание" с Россией. В то же время уничтожается будущий потенциал Украины, поскольку огромные материальные разрушения надолго затормозят экономическое развитие страны.
Поражение Москвы переносится на 2024 год
Ситуация сложная, и коллективный Запад должен наконец проснуться. Ведь проблема заключается в том, что после почти двух лет великой войны и десяти лет локальной войны, которую ведет Россия в Украине, до сих пор нет общей военной стратегии, разработанной Европейским Союзом, Соединенными Штатами и Великобританией. Которая бы четко определяла военные цели, устанавливала военные приоритеты и учитывала, какое количество вооружения необходимо поставить Украине для победы.
Поскольку это война не только Украины, это война всей западной цивилизации. Поэтому Запад должен понять, что он должен переходить к военной экономике. Пока это уже начало происходить, но медленно. Хотя изначально было очевидно, что без достаточного количества боеприпасов, самолетов-истребителей и других систем вооружения украинское контрнаступление может не достичь своей цели.
Первоначальная западная концепция, что Украина “не может проиграть" вовсе не означала, что Украина “должна победить". А это существенная разница, и, как мы видим, она обходится нам сейчас очень дорого. Потому что именно она и привела к этим половинчатым решениям, постоянному колебанию и промедлению с принятием важных решений – с соответствующими последствиями.
Сегодня реальность такова, что финансирование военной машины Российской Федерации было увеличено до одной трети государственного бюджета. Что вполне можно трактовать как фактически объявление войны в остальном мире. Подобно фашистскому режиму Гитлера, большинство государственных доходов инвестируется в оружие и оснащение военного персонала. Путин целенаправленно работает над подготовкой к Третьей мировой войне и страны демократии не могут закрывать на это глаза.
Как и то, что потеря Украиной независимости или согласие с оккупацией Россией 20% украинской территории резко увеличивает риски возникновения последующих театров войны. Следовательно: будет расти в геометрической прогрессии угроза суверенитетам многих европейских государств. Западники всегда совершали ошибку, отмечая, что Украина получает большую поддержку, но не признавали, что Украина получает недостаточную поддержку. Поэтому первоочередным приоритетом для Европейского Союза, по сравнению с которым путинская Россия, несмотря на ее гигантские размеры, является экономическим карликом, должна стать не экономия расходов на поддержку Украины, а резкое увеличение военной помощи украинскому государству.
Если бы украинское контрнаступление было полностью успешным, тогда война бы закончилась. Путина больше не было бы при власти, и вся российская система развалилась бы. Теперь же поражение Москвы переносится на 2024 год. Война России в Украине была проиграна Кремлем еще тогда, когда российские войска стояли в нескольких километрах от Киева, но им так и не удалось его заполучить. А сейчас речь идет о существовании России в ее нынешнем виде.
И если все пойдет так и дальше, то россиянам грозит превращение Российской Федерации в подобие Северной Кореи с последующей интеграцией ее больших частей в новейшую Китайскую империю.