УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Гибель Качинського и крушение Boeing-777: стало известно, кто может доказать вину Путина

105,4 т.
Гибель Качинського и крушение Boeing-777: стало известно, кто может доказать вину Путина

Украина может помочь доказать вину России в делах о крушении президентского самолета Ту-154 Леха Качинського под Смоленском и крушении малазийского Boeing-777 над Донбассом.

Об этом рассказал бывший советский разведчик, сокурсник Путина по институту КГБ Юрий Швец, передает "Гордон".

"Украина должна помочь Польше. И она может помочь это доказать, я точно знаю. Как это будет делаться, я здесь не скажу. Будет второй малазийский Boeing", - рассказал Швец.

Также он подчеркнул, что Украина должна подать иски на России в Гаагу.

Читайте: "Сказала по пьяни": сокурсник Путина раскрыл "президентские" цели Собчак

"Один иск сразу выбросили, насколько я понимаю. Нельзя так. Украина не имеет права проигрывать судебные иски против России в международных инстанциях. Это все равно как союзники выиграли Вторую мировую войну, а потом проиграли Нюрнбергский процесс. Не должно быть так", - заявил бывший разведчик.

"Я работаю сейчас с одной американской юридической фирмой, которая готовится учинить России иск за сбитый малазийский Boeing. Нужно, наконец-то, содействие Украины. Надо получить свидетельства о связях между Россией и сепаратистами-террористами", - сказал он.

Читайте: "Выполнил требования": в России рассказали, зачем на самом деле Путин захватил Крым

Также Швец добавил, что Украина до сих пор не нашла юридически доказуемую связь между Москвой и террористами на Донбассе.

Одна из целей моего приезда сюда – поговорить с людьми. И мне говорят странные вещи. Что никому в этом государстве не пришло в голову, что надо найти юридически доказуемую связь между Москвой и этими сепаратистами. Для меня это как холодный душ был. Как это?! Указаний вроде не поступало на сбор данных. Я был как-то обескуражен услышанным", - рассказал он.

Как сообщал "Обозреватель", сокурсник Путина также рассказал о том, когда лидер РФ нажмет ядерную кнопку.