"ИИ скоро вытеснит актеров дубляжа". Олекса Негребецкий – о "пластмассовом" украинском языке, предложении Klavdia Petrivna и воспоминаниях о ЧАЭС
Известный переводчик и режиссер дубляжа дал интервью OBOZ.UA
Бывший представитель США в ООН Саманта Пауэр в своей колонке для New York Times назвала российского постпреда Виталия Чуркина хорошим другом, поскольку считала его жертвой путинского сумасбродства.
Об этом в колонке для "Главреда" написал украинский журналист Виталий Портников.
"Она воспринимает Чуркина просто как инструмент в руках государства, в руках Путина. И полагает, что другой инструмент был бы похуже предыдущего – поэтому не стоит возлагать на умершего дипломата ответственность за преступления, совершенные его собственным государством", – отметил Портников.
Читайте: Палач и шут: Портников рассказал, как Путин превратил Чуркина в чудовище
По его словам, Чуркин действительно мог отличаться от "телевизионной версии" себя, а также мечтал пережить Путина и его режим в России. Однако журналист подчеркивает, что подобные мечты и взгляды российского дипломата не имели значения.
"Когда государство проявляло враждебность к своему народу, всегда находились дипломаты, которые не желали делить с ним ответственность. Но только не в России. Только не в ней. Никто из российских дипломатов – какие бы преступления ни совершала его страна – не отказывался от своей службы", – резюмировал Портников.
Как сообщал "Обозреватель", 20 февраля постоянный представитель России при ООН Чуркин скончался в Нью-Йорке на рабочем посту. По данным американских СМИ, Чуркин умер из-за проблем с сердцем.
Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!
Известный переводчик и режиссер дубляжа дал интервью OBOZ.UA
Уже установлено больше деталей о ракете, которая ударила по Днепру
Он считает, что диктатор опасается людей, которые рядом с ним
Перед передачей власти Трампу нынешней администрации нужно усилить поддержку Киева
Неправильное увлажнение приведет к появлению темных пятен и гнили
Сериал станет уже вторым телепроектом во вселенной персонажа