Журналист о России: можно ходить без штанов, особенно если главный сказал
Российский журналист, корреспондент Los Angeles Times Сергей Лойко считает, что россияне, сами того не заметив, остались "без штанов".
Об этом он пишет в своем блоге на " Эхе Москвы":
"Можно, конечно, ходить без штанов. Неудобно, некрасиво, глупо, не гигиенично. Но в принципе физически можно.
Особенно, если главный сказал. И если по телевизору тоже по всем каналам все время говорят, что не только можно, но и нужно. И все депутаты и сенаторы все время голосуют, чтоб без штанов ходить. И все вокруг тебя уже сняли штаны и ходят... И штаны даже перестают выпускать.
Читайте: Корреспондент LosAngelesTimes сделал слайд-шоу из фотографий "киборгов"
Проблема, однако, есть не только физическая, особенно в декабре, но и моральная. Весь остальной мир, кроме совсем уже диких папуасов, продолжает, как ни в чем ни бывало ходить в штанах. И смотрит на добровольно раздевшийся народ с крайним удивлением, граничащим с ужасом.
У великого русского писателя Михаила Зощенко кроме остальных шедевров есть замечательный рассказ – [Крымское] Землетрясение.
Там главный герой, некто Снопков рассказывает, как он пьяный уснул в жаркую ночь в своем саду, на земле, рядом с домом.
"Вот он спит, видит разные интересные сны, а тут параллельно с этим происходит знаменитое крымское землетрясение. Домишки колышутся, земля гудит и трясется, а Снопков спит себе без задних ног и знать ничего не хочет.
Читайте: Я наблюдал массу героических эпизодов: рассказ журналиста Сергея Лойко о боях в донецком аэропорту
Только рано утром, часов, может, около шести, продрал свои очи наш Снопков. Проснулся наш Снопков под кипарисом и, значит, свой родной двор нипочем не узнает. Тем более ихнюю каменную будку свалило. Не целиком свалило, а стена расползлась и забор набок рухнул. Только что кипарис тот же, а все остальное признать довольно затруднительно.
Продрал свои очи наш Снопков и думает:
"Мать честная, куда ж это меня занесло? Неужели, думает, я в пьяном виде вчерась еще куда-нибудь зашел? Ишь ты, кругом какое разрозненное хозяйство! Только не понять — чье".
И так ему на душе неловко стало, неинтересно".
Пошел Снопков искать свой дом и так дошел до самой Ялты, как был, в нижнем белье.
"Так через всю Ялту и прошел он в своих кальсонах. Хотя, впрочем, никто не удивился по случаю землетрясения. Да, впрочем, и так никто бы не поразился".
Вот и сегодня та же шняга получается, товарищи-граждане. Похоже, уже никто больше не поражается, что без штанов ходим... По случаю крымского землетрясения?".