Блог | Оккупанты должны жить во мраке
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Дёрнув за "рубильник" и отключив так называемое "ЛНР" от поставок электроэнергии, Украина поступает абсолютно правильно. Оккупанты должны жить во мраке. Они должны понимать, что не получат от Украины ничего: ни хлеба, ни воды, ни тепла, ни света, ни денег. По меньшей мере странно относиться к оккупированному региону как к части Украины. Давно пора назвать вещи своими именами и выработать к ним соответствующее отношение. Разговоры о том, что "отключив в "ЛНР" свет, мы подталкиваем регион к присоединению к России" - спекуляция. Пусть "присоединяется".
Читайте: Теперь платите за "банде*овскую ху*ту"!
Луганщина и так захвачена путинистами. Украина не теряет в данном случае ничего, кроме ракового бандитского анклава. Вот и пусть эта "прелесть" вливается в Путинляндию. Я намеренно говорю – не в Россию, потому что по факту России больше нет, а есть именно Путинляндия – с запрещенной брошюрой под названием "Конституция", с самозванцем в Кремле, с бандитами на губернаторских, прокурорских и судейских должностях, с домом терпимости вместо парламента. Весь этот отстойник заслуживает того, чтобы его презирал весь цивилизованный мир, как и население данного отстойника, на протяжении 17 лет терпящее издевательства над законом, страной и здравым смыслом. Терпите? – вот и получайте.
Читайте: Кому выгодна война на Донбассе?
В этом смысле бремя расходов за электроэнергию, поставляемую в Луганщину со стороны РФ, и должно ложиться на подведомственное Путину стадо "терпил". Пусть платят. Пусть больше платят. За каждый вздох Плотницкого. За каждый выдох Захарченко. За каждый шаг путинистов по этой земле. "Любишь Путина? – плати!" - под таким девизом надо обложить непомерной данью каждого "путинолюба". Чтобы он понимал: "дорогой Владимир Владимирович" и его "фантастические успехи во внешней политике" дорого стоят. И с каждым днем – все дороже. До тех пор, пока в кошельках и карманах путинофилов не останется ни гроша.