Сотник разгадал причину "Стокгольмского синдрома" путинской России

11,3 т.
Россия

Современное российское общество в результате изощренной пропаганды Кремля стало трусливым и испытывает страх перед государственным аппаратом, который ведет себя словно террорист по отношению к заложнику.

Об этом 4 мая заявил на своей странице в Facebook независимый российский журналист Александр Сотник.

"По итогам путинских экспериментов в России (на борту захваченного лайнера) сформировалось общество, принявшее Стокгольмский синдром за единодушие. Все как бы "замазаны" и все как бы "одобряют"", - отметил он.

Сотник сравнил Россию с лайнером, который захватили террористы.

"Спасти этот лайнер изнутри нельзя. Он грохнется. На борту вменяемых почти нет. Вменяемых вышвыривают за борт при их малейшем писке. Значит, выход только один: сажать безумный борт всеми возможными способами, пока он не грохнулся, и проводить спецоперацию по нейтрализации террористов с дальнейшим освобождением заложников и проведения психической реабилитации", - говорится в тексте.

"Страх террористов перед гибелью (а ответственность за содеянное, безусловно, приведет их к гибели, и ни к чему иному) усиливается трусостью и дезориентацией заложников", - подчеркнул журналист.

В качестве иллюстрации Сотник приводит попытки государственной машины поддерживать на нужном уровне общее психическое состояние общества.

"Уровень психического расстройства поддерживается на нужном градусе посредством телепропагандистских истерик и бесконечных потоков лжи, доставляемых в каждую семью, каждую квартиру. Правда, иногда для большего эффекта единения включается функция "ввести в транс" - и тогда начинаются сеансы победобесия с георгиевскими ленточками, крымнашистские путинги и прочие сборища, призванные впрыснуть в толпу несколько капель эйфории. Вакцина "Крымнашизма" действовать уже перестает, но в арсенале террористов есть безотказная патриотическая "Дедовоевалка", которую можно эксплуатировать когда угодно, в любой момент", - написал Сотник.

Справка. Стокгольмский синдром – термин популярной психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и, в конечном счете, отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения "общей" цели.

Напомним, в 2015 году в Общественной палате РФ прошли слушания на тему "Психическое здоровье нации". Авторы доклада констатировали факт того, что затянувшийся финансовый кризис стал причиной мутаций в сознании россиян.

Как сообщал "Обозреватель", социологи исследовали уровень протестных настроений у граждан России.