В Британии объяснили, почему Путин боится наземной операции в Сирии
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Научный сотрудник Британского королевского института оборонных исследований Игорь Сутягин считает, что о крупномасштабном участии сил России в Сирии пока говорить рано.
Об этом он рассказал в интервью "Новому времени".
"Потому что параллель между Сирией и Афганистаном слишком сильно видна. Потому что дальнобойщики уже блокируют автотрассы. Уже вырастает некое неприятие происходящего. Еще с июля 2013 года путинскими социологами было обнаружено, что Путин начал терять свой статус тефлонового президента, когда виноваты все, кроме конкретно Путина. В городах миллиониках в середине 2013 года в среднем 55% жителей обвиняли в происходящем Путина. А в среднем по стране это было почти 35%", - объяснил он.
Читайте: "Стратегический" удар России по Сирии: демонстрация силы или отработка украинского сценария
И добавил: "Путин и Кремль - это люди, которые стараются избегать риска. Люди, которые знают Путина близко, говорят, что это человек чудовищно нерешительный. А ввязывание в наземную операцию в Сирии - очень рискованная операция".
По его словам, решить проблему в Сирии России не удастся.
Читайте: Спросите Путина: бомбить ИГИЛ в Сирии теперь можно лишь с разрешения Москвы
"Разбомбить что-то, наверное, можно. Разгромить что-то тоже можно. Но решить проблему, это действовать надо не так, как это делает и может делать Россия", - отметил Сутягин.
Как сообщал "Обозреватель", ранее военный эксперт, координатор группы "Информационное сопротивление" Константин Машовец заявил, что разговоры российских политиков о проведении наземной операции в Сирии не учитывают трудности и финансовые затраты, связанные боевыми действиями вдали от основных баз России, и которая и без того испытывает проблемы с бюджетом.