Звезда сериала "Западное крыло" Джон Спенсер: актер с украинскими корнями, ставший мировой знаменитостью
Оказавшись на вершине, Спенсер не забывал, из какой среды вышел
В России не прекращается травля замечательного музыканта и друга Украины Андрея Макаревича. Запуганные властью чиновники под смешными предлогами отменяют его концерты и лекции. Фуфловые нацболы, не слышавшие ни одной песни "Машины времени", с криками ("Это фуфло!") травят газом певца и его вменяемых почитателей. Кремлевские масс-медиа и путинские лизоблюды просто льют ведра помоев...
...Но он не прогибается под обезумевший мир. Спокойно, иронично, иногда с легким хамством отвечает. Гражданин, поэт, интеллигент, умница...
Вот намедни песню небольшую-скромную написал. Очередной легкий ответик разъяренной толпе. Рискует. Там уже реально опасно. Дальше может быть не только газ. Но... "Смолчать не хватило сил..." – спокойно поет Макаревич.
"Обозреватель" также словом поддерживает любимца миллионов Андрея Макаревича. Предлагаем вашему вниманию лучшие цитаты музыканта за последнее время на злую-злободневную тему – Украина-Россия, Украина без России, Россия без всех...
Публикуем цитаты в произвольном порядке – они без времени. Да и без пространства. Для всех – и для каждого...
"Я очень люблю и народ и страну, но я не могу терпеть крыс!"
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРУШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ
"Когда я вижу какое количество ещё вчера казавшихся мне нормальными людей оказались безнадёжно оболваненными пропагандой, я не испытываю ничего – ни сострадания, ни злобы, ни сочувствия. Они мне просто чудовищно неинтересны. Да здравствует крушение иллюзий"
САМЫЙ ИЗОЩРЕННЫЙ ПОЛИТИК ОДНАЖДЫ ОШИБЕТСЯ
"Когда вся власть сконцентрирована в руках одного человека, уже неважно, хорош он или плох. Самый изощренный политик однажды ошибется. И расхлебывать это будет вся страна"
ЛЮДИ ПОДХОДЯТ, ЖМУТ РУКУ, ГОВОРЯТ "СПАСИБО"
"Захожу в сеть, привычно получаю шквал какашек и проклятий. Но вот я выхожу из дома, лечу в другой город, просто иду по Москве. И картина меняется на сто восемьдесят градусов: люди улыбаются, подходят, жмут руку, говорят "спасибо" – иногда шепотом, иногда вполне себе громко"
"Находясь в Америке, исправно продолжаю мониторить ВСЕ их новости. Ни слова о России и Украине! Ну нет нас в сфере их видения мира… Может и нам уже перестать тявкать на Америку с утра до ночи и заняться наконец своими проблемами – медициной, образованием, промышленностью, культурой?"
"Волонтеры – удивительные люди. Одна общая беда собирает людей разных профессий, разного возраста. Они работают сами по себе – государство им не мешает, но и не помогает. И им удается сделать то, что не могут сделать другие. Им не преграда ни минные поля, ни блокпосты"
"Ничего не бывает навсегда, но, к сожалению, пройдет много времени прежде, чем мы вернемся к прежнему градусу нормальных человеческих отношений… Я думаю, что теперь это вопрос времени, но прежде всего, нужно, чтобы прекратилась война"
РЕЗУЛЬТАТЫ КРЫМСКОГО РЕФЕРЕНДУМА
"Далеко не все в мире хорошо, но есть какие-то правила, о которых страны договорились. Если в какой-то момент, мы наплевав начнем делать то, что нам хочется, потому что мы вдруг решили, что это нехорошо, то кончится это плохо… Когда нам сообщают цифру 94% результаты крымского референдума, мне хочется спросить: это 94% населения или это 94% от тех 37%, которые вообще пришли голосовать? Согласитесь это разные вещи. Там масса людей голосовать просто не пошли. А нам это подают, как поголовное решение… Если мы возьмем карту России 1918 года, мы увидим, что на ней и Ростовский край и Краснодарский край – это все была Украина. Вот сейчас, например, краснодарцы, потрясая этой картой проводят референдум, решают присоединиться к Украине на основе исторической справедливости. Они фразу до конца успеют договорить?"
"КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО МАКАРЕВИЧ ПЕЛ ПЕРЕД КАРАТЕЛЯМИ?"
"Комсомольская правда" работает по следующему принципу: сначала печатается большой заголовок "Макаревич пел перед карателями". Потом они звонят известным людям и спрашивают: "Как вы относитесь к тому, что Макаревич пел перед карателями?" "Мы очень плохо относимся", – говорят известные люди. И никому из известных людей не пришло в голову спросить: "А он правда перед карателями пел или, может быть, перед детьми беженцев?" Потом "Комсомольская правда" будет извиняться предо мной за допущенную дезинформацию в заголовке"
ПРАВО ГОЛОСА
"Видел случайно одну передачу по телевизору – "Право голоса". Там одна группа участников – сторонники референдума в Донецке и, соответственно, отделения его от Украины. А вторая – сомневающиеся в рациональности этого решения. Те, которые сомневались, пытались приводить какие-то аргументы в защиту своей позиции. А первые только орали, и мне было очень неприятно от того, что ведущий помогал им орать"
Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНИМ БАНДЕРОВЦЕМ
"Я не знаком ни с одним бандеровцем, ни с одним националистом. Зато я знаю Андрея, другого Андрея, Светлану, Пашу, Серегу, могу назвать еще двадцать имен из разных городов Украины. Это – мои близкие друзья, русскоговорящие граждане Украины, с которыми я знаком несколько десятков лет, которые всегда очень хорошо относились и к России, и к россиянам. И как я им должен смотреть в глаза, если вот сейчас их чувство страны им говорит о том, что их оболгали, а потом унизили и ограбили"
ПОТОЛКАТЬСЯ С АМЕРИКОЙ
"Потолкаться с Америкой на мировой арене экономически – это хорошее дело. Только вот в боксе существует разделение по весам, по весовым категориям. Значит, надо набрать тот же вес, а потом пойти толкаться, а не наоборот. Если мы хотим отказаться от продуктов европейских, которые вдруг вредными оказались неожиданно, значит, надо сначала развить нашу пищевую промышленность, наши торговые сети, а потом отказываться, а не иначе"
"Ненависть – скверный цемент для скрепления нации: быстро рассыхается и надолго отравляет окружающую среду… Интересно – в советские времена, когда американцы у нас тоже были виноваты во всех смертных грехах, картина подавалась всё-таки несколько иная: простые американские рабочие подавались друзьями рабочего класса страны советов, но их нещадно угнетала горстка империалистов, мечтавших развязать ядерную войну. Сегодня мы слышим исключительно имена политиков - Обама, Керри, Псаки... А что, трудовой американский люд изменил к нам отношение? Что так?"
БОЮСЬ, ЭТОТ НАРОД УЖЕ НЕ СПАСТИ
"Иду в Марше мира. Понимаю что время не позволяет дойти до Сахарова, соскакиваю в переулок перед Трубной. Немножко поздно понимаю что сейчас уткнусь в кургиняновских соколов. Из переулка выныривают двое - мужики лет под 50, хорошо одетые. У меня на лацкане маленький пацифик с желто-синей ленточкой. Крик: "Бандера, б***!" Подбегают, узнают, цепенеют на мгновенье, это позволяет мне не меняя скорости и направления, пройти мимо них. В спину: "Андрюха! Жид Бандере продался!" Боюсь, этот народ уже не спасти".
"Как оболванить нацию. Очень просто. Сначала посеять ненависть. Начать хотя бы с раздражения. Спокойных, самодостаточных людей заставить ненавидеть довольно сложно - придется объяснять, кого и почему. С предварительно раздраженными проще. Они уже готовы... Дальше быстро моделируется внешний враг (империалисты, нацисты, бандеровцы, коричневая чума) и враг внутренний (пятая колонна, космополиты безродные) – названия большого значения не имеют. Теперь методичным вдалбливанием в головы праведный гнев народа разворачивается в нужную сторону… Долбить сильно, ритмично и не прерываясь. "Ложь должна быть огромна - иначе ей не поверят", Геббельс. Скорость достижения результата зависит от интенсивности долбежа, масштабов вранья и предрасположенности граждан. У наших граждан, боюсь, предрасположенность врожденная... А если короче - происходит тотальная проверка на бл...ство. И проходят ее, увы, немногие".
ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬ НЕ СЛЫШИТ СВОЕГО НАРОДА И ПРИ ЭТОМ НАСИЛУЕТ ЕГО, НАРОД ЕГО СМЕТАЕТ
"Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ – это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что в Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан "коричневой чумой" – выглядит это омерзительно"
И ЧТО, КРОМЕ ТОГО, ЧТО ОБОСРАЛИСЬ НА ВЕСЬ МИР?
"Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить: возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым? ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того, что обосрались на весь мир?"
РЕБЯТА НА МАЙДАНЕ УЖЕ ЗАКАЛИЛИСЬ И ЗНАЮТ, ЗА ЧТО БЬЮТСЯ
"Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, – за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича? Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор – будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?"
ГЛУПОСТЬ НЕ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ВЕЧНО
"Конечно, на Украине наделали массу глупостей – с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию – пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места – глупость не может длиться вечно. Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами"
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Оказавшись на вершине, Спенсер не забывал, из какой среды вышел
В следующем году ездить и есть для россиян станет еще дороже
Отдыхать здесь очень интересно, а туристов вы встретите не так много
Малоизвестные направления являются уникальным сочетанием древней истории и красоты природы.