УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Отец погибшего на Донбассе российского террориста: сына испортила Чечня

60,2 т.
Отец погибшего на Донбассе российского террориста: сына испортила Чечня

Отец погибшего в Украине жителя Липецкой области России Дмитрия Борушко, который ушел воевать на Донбасс в качестве террориста, рассказал, что сына испортила Чечня.

О гибели 32-летнего Дмитрия Борушко его отец, мачеха, бывшая жена и сын узнали из СМИ. Несмотря на то, что фамилия в публикации указана не была, близкие сразу догадались, о ком идет речь: имя, год рождения — все совпадало, пишет GOROD48.

Читайте: Участию Пореченкова в реальных боях на Донбассе не поверили даже террористы

"4 ноября Дима позвонил мне из Ростова-на-Дону, — рассказал GOROD48 отец погибшего Владимир Борушко. — Сказал, папа, извини, я уезжаю к ополченцам — надо людям помочь. Я его отговаривал, просил хорошо подумать. Но он ответил, что уже принял решение. С тех пор сын несколько раз выходил на связь. Говорил, что все у него нормально, все хорошо. А еще сказал: папа, ты не видел такого ужаса, что тут творится — детей убивают, женщин, стариков".

Отцу Дмитрий Борушко рассказал, что ходит в разведку. За плечами у парня был армейский опыт — он проходил срочную службу в Чечне, был танкистом, механиком-водителем. Призывался из Сургута — там Дима закончил лицей. Сначала попал в Свердловский танковый полк, а потом оттуда отправили в Чечню, где липчанин провел последние полгода службы, получил контузию.

Читайте: Российский депутат вербует инструкторов для террористов Донбасса -СМИ

"Сын возил генерала в танке, 7 раз был подбит, вроде бы даже, был представлен к награде, но по какой-то причине её так и не получил, — говорит Владимир Борушко. — Про его судимости я ничего не знаю, слышал, что несколько раз привлекался по административным статьям. До армии Дмитрий был золотым парнем, а как побывал в Чечне — изменился во всех отношениях. Война его сломала. Она всех ребят испортила, которые с ним служили. Его сослуживцы — кто где: кто в тюрьме, кого убили, кого зарезали, кто на иглу сел — кто как. Из его однополчан в живых практически никого не осталось".

Последний раз Дима звонил отцу с украинского номера 14-15 ноября. Почти на все вопросы родных отвечал: "Это не телефонный разговор". Только рассказывал про ужасы войны и вскользь заметил: "Я буду до конца...".

По словам Владимира Борушко, о том, что его сын получал в "ДНР" какие-то деньги — ему ничего не известно. Если платить будут — средства Дима обещал переводить отцу на карту, но туда за две недели так ничего и не поступило.