"Уволить нах**": в России возмутились выходкой журналиста "Дождя" из-за запрета в Украине
Российский журналист Олег Кашин раскритиковал поступок своего коллеги с "Дождя" Владимира Роменского, который "отрезал украинский чуб" после запрета на ретрансляцию телеканала в Украине.
Соответствующую запись появилась на его странице в Facebook.
"Реакция Желнова и Роменского на это решение была хамской. Они показали этим, что не очень умело скрывали - ненависть или в лучшем случае презрение к Украине и украинцам. Эпизод со стрижкой чуба вообще стилистика "Комсомольской правды". Роменскому в пору работать с парочкой Брешин и Поц", - написал он.
"Я прочитал коммент Желнова на страничке своей знакомой, где он назвал украинцев "дебилами". А видео-клип с чубом просто ниже плинтуса, учитывая чувствительность субъекта", - добавил журналист.
Читайте: Лидер "Бумбокса" - "Дождю": картой РФ с Крымом вы покрываете убийства в Украине
Кашин считает, что редакция "Дождя" должна была запретить журналистам вмешиваться в конфликт.
"В подобной ситуации журналистов CNN или BBC просто уволили бы нах*р, и правильно сделали бы. Нужно было извиниться и мирно решать вопросы (на уровне организации), а не на уровне отсутствия мозгов у неандертальца Роменского. На затянувшихся похоронах российско-украинской дружбы все еще не до шуток, ИМХО", - подчеркнул он.
"C "Квартетом И" я считаю перебор до кучи. Но государственную границу нельзя пересекать нелегально. Все равно что освещать визит Гитлера в Брестскую крепость в июле 1941", - резюмировал Кашин.
Читайте: "Умным людям все понятно": Вакарчук прокомментировал запрет "Дождя" в Украине
Как сообщал "Обозреватель", 12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию российского телеканала "Дождь" за посягательство на территориальную целостность Украины.
Член совета Сергей Костинский отметил, что сотрудники СМИ называют админграницу Херсонской области и оккупированного Крыма украинско-российской границей.
Позже генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева заявила, что ее редакция признавала оккупированный Крым частью России из-за законодательства РФ.