УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Мирослав Гай
Мирослав Гай
Офіцер, волонтер, військовий журналіст

Блог | Издержки нашей "профессии"

Издержки нашей 'профессии'

Атошник зарезал того, кинул гранату туда, стрелял из этого...

Відео дня

Та задрали. Нет никаких атошников.

Мы участники боевых действий. И да, нас этому учили: стрелять и резать врага, метать гранаты, жечь и действовать в разных условиях боя.

И что?

Те, кого вы называете "атошники" - это айтишники и фермеры, музыканты и учителя, бизнесмены и полицейские, юристы и рабочие...

Мы не носим формы, за редким исключением призыва на сборы или торжественных мероприятий. И то не всегда.

Нас часто легко спутать с людьми, которые на войне не были.

И нас тысячь двести. Мы ходим рядом. Вы с нами сталкиваетесь каждый день, даже не зная.

И мы выиграли бы уже эту войну, если бы нас таких были миллионы.

Читайте: Массовая гибель российских наемников: кто виноват

Но желающих оказалось мало, так что или терпите издержки нашей "профессии" и возможность того, что кто-нибудь из нас иногда может е*ануться окончательно или воюйте с врагом сами.

К сожалению еще ни одна война в истории не выигрывалась только контрактной армией. И в случае любого реального ЧП, призовут скорее того одноглазого атошника, чем вас. Потому, как вы просто не будете знать че делать.

Я всегда огорчен, если кто-то из участников БД напивается и хватается за нож, или бросает гранату.

Читайте: Шампанское на смерть Путина

Я всегда жалею, что меня нет рядом, чтобы сказать ему: А ты не о*уел, боец? Стоять. Подразделение? Звание? Иди сюда. Почему граната в боевом положении? Сюда дал. Ты, б*ядь, какого х*я тут устроил? Че случилось? А ну пошли поговорим? Что брат, тяжко? А поехали ко мне.У меня и борщ есть и тушло и по 50. А железку я себе оставлю. Зачем она тут? А где ты ее намутил, кстати...

И парадокс в том, что случаев убийств с участием "атошников" меньше, чем с другими гражданскими, на уровне статистической ошибки, а о них говорят. Часто пророссийские ресурсы.

А сайта с погибшими ребятами на войне, их именами и лицами, до сих пор нет (есть волонтерский). У нас каждый день гибнет боец и трое четверо получают ранение в этой войне, а их фото и имена публикуют с подачи волонтеров.

И военкомат, который забрал человека на эту войну, не отзвонился потом, когда он с нее вернулся и не спросил - как ты брат?

Читайте: Наибольшее поражение России за 10 лет

И службы нет, которая сама к тому ветерану в село приедет, найдет и узнает: Как? Что? Чем помочь?

В США все проходят реабилитацию - есть травма, нет, а она есть всегда, плевать - протоколы.

Медкомиссия? Плевать. Да если бы мы все ее придерживались, то "атошниками" были бы не 200000, а 50000, так много желающих отдать долг Родине.

И в этой стране, как и в Израиле, как и Эстонии, каждый третий должен пройти военную подготовку.

Вся страна должна работать на оборону и национальные интересы.

Тогда будет не "тот атошник стрельнул", а Мы, Украина, не уберегли нашего гражданина, друга, брата и он сгорел - от боли, бухла и тоски и.... Войны.

disclaimer_icon
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...