Блог | Агрессор сдохнет от своей тупости
Віртуальний меморіал загиблих борців за українську незалежність: вшануйте Героїв хвилиною вашої уваги!
"Лето, жара. В час-пик едет забитая до отказа маршрутка. Народу как селедок в бочке. Кто-то трындит по телефону, кто-то выясняет с водителем судьбу пропавшей сдачи, а в проходе, прижатые со всех сторон пассажирами, стоят две молодые барышни и общаются о наболевшем, совсем не обращая внимание на окружающих. Одна, сощурив глаза говорит:
— Да что ты знаешь о боли? Ты же не рожала еще! – и дальше подробно излагает подробности процесса и самые болезненные места расписывает особо яркими красками.
Вторая все это выслушала с ухмылкой, и когда подруга уже закончила свой спич, поведала:
— Вот это и все? А теперь послушай, как выглядит аборт, которого ты никогда не делала. – и повествует свой опыт с еще более мрачными подробностями, достойные внимания Хичкока или Карпентера.
В общем, барышни настолько увлеклись, что совсем не обратили внимание на то, что прямо впритык стоит высокий мужчина в пенсне, под хорошим шафе, ибо стоит с незакрывающимся ртом и каким-то кульком в руке, которой он держится за поручень над головой. На ухабах маршрутку качает и что-то, лежащее в кульке, со звоном ударяется о его голову. Он склонился над барышнями и серьезно все слушает. Когда закончили и вторая, он поправил пенсне и торжественно спросил:
— Скажите, а вам никогда не били с носка по фаберже?"
Древний анекдот
Приведенный выше анекдот, на самом деле, демонстрирует пример рассуждения в одной тональности о совершенно разных вещах. Это все равно, что спорить о приоритете белого и теплого или измерять сало гектарами. Тем не менее, такие анекдотические вещи происходят в жизни постоянно, и все было бы ничего, если бы в какой-то момент все вокруг не превратилось в подобие изложенного выше анекдота.
Читайте: В России с треском пробито очередное дно: школьнику угрожают тюрьмой
Далее, сугубо субъективное мнение и ощущение автора, с которым можно соглашаться или нет, но осуждать тут нечего, ибо это некое внутреннее состояние, возникшее с учетом совокупности множества факторов и самого разнообразного опыта. Кому оно не интересно, могут прямо здесь остановиться и не читать дальше ни строчки.
Итак, постоянные читатели заметили, что почти все наши статьи, опубликованные на этой неделе, так или иначе касаются самой ГА ООН или возможных ее последствий. Тут нет никакого смещения акцентов или приоритета новостей. Весь мир считает это мероприятие ключевым моментом нынешних дней, а не исключено, что и поворотным пунктом дальнейшей истории. Зарубежная пресса завалена репортажами, аналитикой и самыми различными версиями происходящего, особенно того, что происходит за закрытыми дверями, и что вряд ли прямо просочится в прессу хоть когда-то. Просто позже будут формализованы те или иные договоренности, достигнутые практически у нас на глазах, а вот как они были достигнуты, станет или не станет достоянием мемуаров.
В любом случае, нынешняя Генассамблея очень важна для Украины и такого ее течения не было никогда в истории. Здесь Украина стала центром внимания и отражением тех глобальных проблем, которые встали перед мировым сообществом и перед ООН, как организацией, призванной обеспечивать мирное решение любых споров и конфликтов. По сути, эта сессия стала бенефисом Украины.
Читайте: Почему Россия затягивает в Крым политиков Европы
Практически все лидеры ведущих стран мира, включая США, Великобритании, Франции и так далее, решившиеся затронуть самые злободневные вопросы современности, так или иначе аргументировали свое видение примером Украины.
Сейчас уже можно говорить о том, какие впечатления и ощущения были от предыдущих подобных мероприятий. Не в наших правилах сеять панику, но предыдущие сессии просто вводили в ступор. Представители РФ что-то такое рассказывали о гуманитарной помощи оккупированным территориям Донбасса, а публика устало зевала и делала вид, что слушает этот бред. То есть, никому вообще не было интересна война в Европе и то, что ведет ее постоянный член Совбеза ООН. Казалось, что придется стоять в одиночку и просто надеяться на то, что агрессор просто сдохнет от своей тупости и жадности.
Никогда не забуду первые несколько недель после бегства Януковича, когда еще не разошелся Майдан. Прямо на Хрещатике стояли палатки записи добровольцев в НГУ и добробаты. И к ним стояла очередь. Было предчувствие беды еще большей, чем мы только что пережили. А потом – несколько истеричных маршей по Киеву, в частности, предводимый раненным в пятую точку не то Семенченко, не то – Гришиным. Уже тогда стало понятно, что война нам будет стоить очень дорого, если мы не получим ощутимую помощь хоть от кого-то. Наверняка все помнят, как перечисляли деньги СМСками на счет ВСУ, как слали деньги на каски, броники и кровоостанавливающие средства, как во всех супермаркетах стояли тележки волонтеров, собиравших продукты, носки и прочее для фронта. А еще автор хорошо помнит, как знакомые и почти не знакомые люди готовились к уличным боям в Киеве.
В тот момент было некое внутреннее осознание того, что все, надеяться не на кого, будем делать сами и делать максимально хорошо. Тогда народ крутил песню Славика Вакарчука "Я не здамся без бою" и его, вместе с Татрасом Чубаем "Лента за лентою". Если бы кто-то тогда сказал, что через пару лет этот нарцисс будет петь "Не твоя війна", я бы лично возмутился бы хоты бы левой. Тогда было именно такое время, когда надеяться надо было только на себя, ибо уже стало понятно, что теперь мы воюем с РФ и Европу это не сильно расстраивает, а Штаты вынуждены оперировать санкциями, ибо полное бездействие поставит на них крест как на супердержаве.
Это чуть позже стало приходить понимание того, что мы просто должны упереться и стоять, по возможности – не пропуская удары. Стоять и ловить момент, пока враг выдохнется и раскроется, чтобы в этот момент быть готовыми нанести свой удар. Спустя время, стали заметны плоды этой тактики. Мы успели отмобилизоваться, чем показали, что в принципе способны это делать, а дальше стала появляться хоть старая, но восстановленная и немного модернизированная техника. Потом ее стало больше и потихоньку пошла новая. В этот момент партнеры стали просыпаться и кое-что пошло уже из самых критических позиций. Наверняка кто-то потом напишет о том, с какой связью мы вступили в войну и что уже у нас было к 2016 году. А потом – пошли более глубокие и широкие изменения, которые прямо повлияли на качество армии. Собственно говоря, армия возродилась. И стало понятно, что для этого надо было иметь выдержку, а она уже дала время.
Читайте: В России государством управляет кухарка
Но все эти три года мы надеялись на то, что если Запад (абстрактный) не влезет в драку как сторона, то хотя бы решится дать нам недостающие вооружения. Это была розовая мечта, о которой россияне говорили, что это – бред, а в этом утверждении их поддерживали выступления германских политиков самых разных калибров. Они утверждали, что передача вооружений Украине только обострит конфликт, полностью закрывая глаза на то, что Россия наводнила Крым и Восток Донбасса таким количеством оружия, что их Бундесверу даже не снилось. Наверняка многие из нас уже откладывали собственные мечты на потом, а в первую очередь мечтали и ставили свечки в церквях за то, чтобы что-то там срослось и ВСУ начали бы получать ПТРК, ЗРК и прочие нужные вещи. Этого хотелось больше, чем поехать в Турцию или что-то подобное. По крайней мере, таково было настроение вменяемых людей.
И вот сессия ООН грозится стать ключевым событием для того, чтобы эта мечта сбылась. Штаты уже выделили полмиллиарда долларов на военную помощь Украине. То есть, на такую сумму мы получим вооружений в дар. Без Ленд-лизов, кредитов и прочего. А делегация, уехавшая в Нью Йорк, имела формат, явно соответствующим тому, который формализует вопросы поставок оружия.
По всем законам жанра, это должно бы стать центральным событием, получающим максимальное освещение СМИ и всеми лидерами политических партий и движений Украины. Но вот автор пробежался по украинским новостям, по рупорам политических сил и движений и возникло впечатление, что все эти люди живут в параллельной реальности! Им вообще плевать на то, что сейчас происходит. Украине удалось переломать операцию Кремля, на которую он затратил десятки миллиардов долларов, целью которой была международная изоляция Украины. Причем, это удалось вопреки нашей отечественной сволочи, которая ездила по заграницам в статусе народных депутатов и рассказывала ртом о вреде военной помощи Украине.
Еще раз, всей этой публике вообще не интересно, что наша страна, наконец-то, вырвалась из кремлевской осады и, наконец, получила военную поддержку партнеров. Им не интересно, что сам Трамп заявил о том, что удовлетворен ходом реформ в Украине и даже сказал, что Украина почувствовала вкус реформ. Он заявил, что в Украину направляются крупные американские инвесторы и прямо попросил Порошенко присмотреть за ними. А ведь Штаты умеют защищать страны, где активно работают их инвесторы.
Что это значит? В нас, наконец-то, поверили. Это стоило титанических усилий и не только нашей дипломатии, но наших военных, которые несли потери все это время, но высоко держали флаг Украины и миллионы людей, которые своими маленькими, но важными поступками укрепляли армию и Украину. Вот в таких нас и поверили, а потому мы внимательно следили за сессией ГА ООН.
Но оказалось, что всей этой дряни, по пояс вывешенной из телевизоров, это не интересно совсем. Причем, вся эта дрянь норовит говорить от имени народа Украины. Так вот, всем этим Тимошенкам, Садовым, Саакашвили мы хотим сказать, что наша редакция – не народ Украины, а маленькая его часть, но мы не желаем, чтобы от нашего, в частности, имени вещала сволочь, которая ничего не сделала для произошедшего в Нью Йорке. Им просто не нужно то, что нужно нам. Читая то, о чем в эти дни говорят и пишут подобные деятели, возникает один вопрос: Кто все эти люди? Откуда они взялись? Их гарантированно не было на Майдане или в пекле боев. Кто они такие, если не могут просто порадоваться тому, что сделали другие, на благо Украины?
Между прочим, нынешняя ситуация – лакмусовая бумажка для журналистов и политиков. Если эта тема им не интересна, то это – не наши еноты, никогда ими не были и уже точно – не будут.